ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»
Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери
Кафедра___________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
По дисциплине:
Экономика предприятия
Выполнила:
Студентка 2 курса 27-З группы
специальность: 080502.65
«Экономика управление на предприятии туризма и ГХ»
№ зачет. книжки _______________
Подпись:______________________
Руководитель:______
Оценка:
Дата:________________
Подпись: _____________
Проверил: __________
Тверь – 2007
Рег. № _________________________
Специалист УМО_______________
Содержание:
1. Роль персонала в процессе производства и реализации
гостиничных услуг
План:
· Отдел маркетинга и продаж…………………………………………..3
· Отделы трудовых ресурсов…………………………………………...4
· Пирамида менеджеров………………………………………………...5
· Работа менеджеров…………………………………………………….5
· Основные службы в гостинице……………………………………….6
2. Критерии определения качества турпродукта
План:
· Определение турпродукта……………………………………………..8
· Современные методики оценки качества услуг
SERVQUAL и CSI ……………………………………………………….9
Заключение…………………………………………………………………15
Список использованной литературы
Роль персонала в процессе производства и реализации гостиничных услуг
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Плохое обслуживание вызывает большую реакцию, чем хорошее.
Когда с гостями обращаются плохо, они чаще рассказывают об инциденте, чем о хорошем обслуживании. Исследования показали, что, если человека обслужили хорошо, он расскажет об этом пятерым. Если же человек получил отрицательный опыт, он сообщит об этом десятерым. ............