MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Коммуникации и связь -> Экономика связи

Название:Экономика связи
Просмотров:65
Раздел:Коммуникации и связь
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим 1.1 Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребностей

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим

1.1 Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребностей в данном виде услуг

1.2 Использование ресурсов предприятия

1.3     Себестоимость услуг. Влияние изменения производительности труда и фондоотдачи на себестоимость

1.4     Финансовые показатели – прибыль и рентабельность

2        Определение дополнительного количества телефонных аппаратов на сети

3 Источники финансирования дополнительных капитальных вложений на развитие производства

4 Экономическая эффективность капитальных вложений

4.1 Расчет выручки от реализации услуг

4.2 Расчет затрат на производство и реализацию услуг по статьям затрат

4.3 Показатели экономической эффективности (статистические и динамические)

5        комплексная оценка деятельности ГТС

Литература

Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Связь – важная отрасль экономики, обеспечивающая своими услугами большую часть населения планеты.

При этом данная отрасль имеет ряд специфических особенностей. Во-первых, это незавершенный характер товара, ведь услуга связи – конечный полезный результат производственной деятельности по передаче информации. Во-вторых, в процессе передачи информация не должна претерпевать каких бы то ни было изменений, кроме пространственного перемещения. Поэтому качество связи – основная задача предприятий. В-третьих, процесс производства и потребления неотделимы в связи. В-четвертых, процесс передачи информации всегда имеет двухсторонний характер.

Все это накладывает свои отпечатки на деятельность предприятий связи.

С каждым годом в данной отрасли появляются какие-либо изменения, благодаря которым повышается качество обслуживания потребителей и количество предоставляемых услуг.

Сейчас без средств связи не может практически не один человек на планете. Именно поэтому данная отрасль имеет столь большое значение.

Целью данной работы является рассмотрение деятельности предприятия связи.

В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:

1. Сравнение экономических показателей деятельности предприятия связи.

2. Рассмотрение целесообразности введение проекта развития предприятия связи.


1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ

 

1.1 КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ДАННОМ ВИДЕ УСЛУГ

 

Исходные данные по рассматриваемой ГТС приведены в приложении 1 данной работы.

Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи определяет уровень телефонной плотности, которая характеризует количество телефонных аппаратов на 100 жителей и количество квартирных телефонных аппаратов на 100 семей. Расчет данного показателя производится по формуле:

,

где Nта – количество телефонных аппаратов, тыс. апп.;

 Н – население города, тыс. чел.

Используя исходные данные, можно рассчитать данный показатель. На конец предыдущего периода он составил: ТПп = (195,3 + 21,6) / 986, 4 ´ 100 = 21,99 телефонных аппарата на 100 жителей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:113
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru