MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Банковское дело -> Эквайринговая деятельность кредитных организаций омского региона

Название:Эквайринговая деятельность кредитных организаций омского региона
Просмотров:100
Раздел:Банковское дело
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание: УДК 336.71 Эквайринговая деятельность кредитных организаций омского региона Стрик Людмила Александровна Филиал ГОУ ВПО "РосЗИТЛП" в г Омске Аннотация. В статье дается

Часть полного текста документа:

УДК 336.71

Эквайринговая деятельность кредитных организаций омского региона

Стрик Людмила Александровна

Филиал ГОУ ВПО "РосЗИТЛП" в г Омске


Аннотация. В статье дается характеристика эквайринговой деятельности кредитных организаций в Омском регионе, используемые международные платежные системы, анализируется динамика развития пластиковых карт.

The summary. In clause(article) the characteristic эквайринговой activity of the credit organizations in Omsk the region, used international payment systems is given, dynamics(changes) of development of plastic cards is analyzed.


Эквайринг это - деятельность банка по осуществлению расчетов с предприятиями в сфере торговли и услуг по операциям с использованием банковских карт.[1]

При осуществлении эквайринга банк предоставляет предприятиям POS-терминалы (электронные устройства для приема пластиковых карт, подключенные в режиме реального времени к процессинговому центру).

Преимущества эквайринга:

- удобство и скорость обслуживания – клиенту проще и быстрее оплатить счет с помощью карточки;

- прямой доступ клиента к деньгам на счете в любой точке земного шара;

- доступ клиента к банковскому кредиту в любой момент с помощью банковской карты;

- престижность – пластиковыми картами чаще всего пользуются обеспеченные люди с высоким социальным статусом.

Для создания максимально комфортных условий для клиентов банк динамично развивает инфраструктуру обслуживания банковских карт: количество банкоматов в Омской области в 2009 году возросло до 520 единиц, платежных терминалов – до 110, при этом примерно в 200 устройствах самообслуживания внести платежи можно наличными денежными средствами. Сегодня картами Сбербанка России Visa, MasterCard, СБЕРКАРТ либо просто наличными деньгами клиенты могут в любое удобное время самостоятельно, быстро и безопасно погашать кредиты, оплачивать услуги операторов сотовой связи, вносить коммунальные, налоговые и другие платежи.

На рисунке 1 представлено количество сделок, осуществляемое в Омском регионе.


Рис.1. Количество сделок по картам, совершенных в торгово-сервисной сети и при выдаче наличных (шт.)

Активное развитие бизнеса пластиковых карт привело к тому, что карты становятся инструментом конкурентной борьбы банков не только за вкладчика, но и за заемщика.

В обращении появились не только традиционные продукты на основе карт Classic/Mass или Gold с овердрафтным режимом ведения счета, но и ряд новых кредитных продуктов от международных платежных систем, таких, которые ориентированы на массового потребителя.

Доля Сбербанка России на рынке банковских карт остается стабильной и по результатам работы составляет более 30% по таким основным показателям, как количество обслуживаемых карт и обороты по ним

По количеству сделок, совершенных в торгово-сервисной сети при помощи банковских карт в Омском регионе выявлено, что АС Сберкарт, не является лидером, альтернативу составляют VISA International и Золотая корона.

Анализируя сумму сделок, совершенных в торгово-сервисной сети по пластиковым картам видно, что за анализируемый период АС Сберкарт , даже снизил свои позиции по сравнению с прошлым периодом. Это связано с тем, что пластиковые карты АС Сберкарт не принимаются в полном объеме торговыми сетями для оплаты услуг, а большее предпочтение у населения располагают VISA International


Рис 2.Сумма сделок, совершенных в торгово-сервисной сети и при выдаче наличных по пластиковым картам

На рисунке 3 представлена структура пластиковых карт работающих на рынке Омского региона в 2009г.

Рис 3.Структура пластиковых карт работающих в Омском регионе

В Омском регионе происходит рост торговых операций по банковским картам который показывает на сколько развита инфраструктура и торговая сеть.

На каждого россиянина приходится примерно 0,6 банковской карты, что очень далеко даже от среднемирового показателя — более 3 карт на человека. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг
Просмотров:341
Описание: Содержание Введение 1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами 1.2 Основные подходы к классификации брендов 1.3 Анализ существующих моделей построения бренд

Название:Сущность и классификация банковских операций
Просмотров:235
Описание: Сущность и классификация банковских операций Внешнеэкономические и неэкономические связи между юридическими и физическими лицами различных стран приводят к возникновению

Название:Оценка эффективности использования электронных пластиковых карт Бaнкa "ВТБ 24" (ЗAO)
Просмотров:257
Описание: Coдержaние Введение Глaвa 1. Теoретичеcкие ocнoвы иcпoльзoвaния плacтикoвых кaрт 1.1 Иcтoрия вoзникнoвения плacтикoвых кaрт 1.2 Виды плacтикoвых кaрт 1.3  Мирoвoй oпыт иcпoльзoвaния плacтикoвых кaрт 1.4 Рoccийcкий oпыт иcпoл

Название:Страхование банковских вкладов
Просмотров:257
Описание: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет сокращенных программ подготовки специалистов Специальность: 080105.65 Финансы и кредит Курсовая ра

Название:Особенности имиджа политика в многонациональном регионе (на примере Красноярского края)
Просмотров:229
Описание: ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ) Содержание работы Введение Глава 1. Теория и методология формирования имиджа полити

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru