MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года

Название:Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года
Просмотров:209
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: 1) Что подразумевает классификация гостиниц? Какие виды классификаций гостиниц Вы знаете?
2) Существует ли единая международная классификация гостиниц и унифицированные пиктограммы гостиничного сервиса?

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС 1) Что подразумевает классификация гостиниц? Какие виды классификаций гостиниц Вы знаете? 2) Существует ли единая международная классификация гостиниц и унифицированные пиктограммы гостиничного сервиса? 3) Перечислите требования, предъявляемые к зданию гостиницы и прилегающей к ней территории. 4) Какие документы регламентируют противопожарную защиту гостиницы, соблюдение в ней санитарно-гигиенических норм, функционирование электрического, газового, водопроводного и канализационного оборудования? 5) Какой сервис должны обеспечивать инженерные системы и оборудование гостиниц? 6) Какие данные содержит анкета, заполняемая гостиницей для проведения сертификации? 7) На какой системе основана классификация гостиниц, действующая в Российской Федерации? 8) Перечислите основные требования, предъявляемые к гостиницам категории 4-5 звезд. 9) В чем состоят специфические особенности, предъявляемые к гостиницам категории 5 звезд? 10) Чем гостиницы категории 3 звезды отличаются от гостиниц высших категорий? 11) Чем гостиницы категории 1-2 звезды отличаются от гостиниц высших категорий? 12) Виды гостиничных помещений и их назначение. 13) Перечислите основные элементы планирования и оборудования номера современной гостиницы. 14) Чем отличаются гостиничные номера для деловых клиентов? 15) Функциональное назначение холла гостиницы и его оснащение. 16) Какие показатели учитываются при определении количества посадочных мест гостиничного ресторана? 17) Основные маркетинговые мероприятия в гостиничном бизнесе. 18) Потребности клиентов и прибыль как определяющие факторы финансовой политики гостиницы. 19) Сегментация гостиничного рынка в зависимости от предоставляемого класса обслуживания. 20) Какие этапы включает анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг? 21) Что дает анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг менеджеру? 22) Какие вопросы прорабатывает гостиничный менеджер при анализе рекомендаций маркетингового исследования? 23) Каковы наиболее простые способы привлечения внимания путешественников к гостинице? 24) Опишите процедуру встречи гостя персоналом гостиницы. 25) Какие показатели используются при определении интенсивности функционирования номерного фонда гостиницы? 26) Как осуществляется в гостинице подбор персонала низшего управленческого звена? 27) Принципиальная схема процесса подбора и расстановки кадров в гостинице. 28) Какие мероприятия включает программа по профориентации, подготовке и переподготовке новых кадров в гостинице? 29) Основные направления работы менеджера по персоналу в гостинице. 30) Изложите порядок оформления проживания в гостинице. 31) Изложите порядок бронирования мест в гостинице. 32) Изложите порядок оплаты проживания в гостинице. 33) Изложите сроки и формы оплаты за проживание в гостинице в соответствии с единым расчетным часом. 34) Как производится оплата за проживание в гостинице детей? 35) Какие категории граждан имеют право на внеочередное размещение в гостинице? 36) Как учитываются интересы инвалидов в гостиницах? 37) Охарактеризуйте права потребителя гостиничных услуг. 38) Охарактеризуйте обязанности исполнителя при предоставлении гостиничных услуг. 39) Порядок рассмотрения требований и жалоб потребителей в гостинице. 40) Порядок взимания туристского сбора в Москве и его размер. 41) Какую информацию о гостинице должен получить клиент при оформлении проживания? 42) На какие бесплатные услуги может рассчитывать клиент гостиницы? 43) Специфика сервиса и оборудование 4-х и 5-звездочного отеля. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:704
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:374
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:329
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:315
Описание: Курсовая работа по дисциплине Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Тема: Отели будущего Выполнил студент группы ГС-31 Колесов Алексей Юрьевич специальн

Название:База данных гостиницы
Просмотров:343
Описание: Содержание Введение 1. Понятие базы данных. Реляционная модель данных. Таблицы, запросы, поля. Понятие типа данных 2. Система управления базами данных гостиницы Заключение Литература Введение C

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru