MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Электрический папа автомобиля

Название:Электрический папа автомобиля
Просмотров:250
Раздел:История техники
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание: Несмотря на большую любовь к электротехнике, именно Роберт Бош помог машине с ДВС обойти электромобиль на заре эпохи автомобилизма. Фирма Боша решила «проблему

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Несмотря на большую любовь к электротехнике, именно Роберт Бош помог машине с ДВС обойти электромобиль на заре эпохи автомобилизма.

Фирма Боша решила «проблему из проблем» бензинового мотора.

Официально рожденный 29 января 1886 года автомобиль доставлял своим первым владельцам немало забот. Подобно капризному младенцу, он требовал постоянного внимания и мгновенно начинал доставлять беспокойства, если что-то шло не так. Так что на фоне автомобилей паровые машины и электромобили той поры выглядели заметно привлекательней.

Больше всего сложностей доставляла система зажигания. На самых первых ДВС использовалось зажигание от пламени: в нужный момент золотником открывалось запальное отверстие, и пламя поступало прямо в камеру сгорания. На автомобилях конструкции Даймлера использовались запальные трубки - закрытые с внешней стороны и открытые внутрь цилиндра. Трубка постоянно поддерживалась пламенем горелки в состоянии красного каления - в конце такта сжатия горючая топливовоздушная смесь проникала в трубку и воспламенялась. Это не позволяло регулировать момент вспышки, но делало возможным повышение степени сжатия и оборотов двигателя. Другой «отец» автомобиля Карл Бенц именовал зажигание «проблемой из проблем». Понимая, что автомобиль с факелом на борту - это пожароопасно, Бенц использовал электрическое зажигание. Но автомобильных генераторов в то время не было, поэтому система зажигания на машинах Бенца работала от аккумуляторной батареи, которая быстро разряжалась. В общем, автопроизводители остро нуждались в иной системе зажигания, но никто не мог придумать ничего лучшего. И тут на сцену вышел немецкий инженер Роберт Бош. Одиннадцатый ребенок в семье из двенадцати детей, Бош очень рано начал путешествовать и проявлять интерес к электротехнике. Вернувшись из Америки, где Бош трудился на предприятиях, связанных с электротехникой, в том числе на фабрике Эдисона в Нью-Йорке, молодой человек стал задумываться об открытии собственного дела, а параллельно посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, для того чтобы избавиться «от страха перед технической терминологией».

В год рождения автомобиля (1886) Роберт в возрасте 25 лет открывает собственную фирму в Штутгарте - «Мастерские точной механики и электротехники» - и вскоре обретает известность в обществе. Правда, лишь потому, что он сам, а по его примеру и подчиненные, постоянно разъезжают по городу на велосипедах.

В 1887 году фирма Боша разрабатывает первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний, но Роберт не сразу понимает, насколько это перспективное направление. Только лишь через несколько лет он модернизирует устройство, и этот продукт сразу занимает первое место в рейтинге продаж компании. В 1897 году на компанию Боша выходит англичанин Фредерик Симмс, член наблюдательного совета компании Daimler, и предлагает фирме адаптировать систему для высокооборотистых автомобильных двигателей. Раньше сделать подобное не удавалось никому, но Бош проявляет техническую смекалку и первым в мире справляется с этой задачей. С этого момента и начинается триумфальное шествие продукции Bosch по всему миру. Правда, настоящий успех к фирме

Боша приходит лишь после того, как Готтлоб Хонольд, ученик Роберта, разрабатывает систему зажигания от магнето высокого напряжения, где искра возникала между электродами свечи зажигания. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Автомобильный холодильный транспорт
Просмотров:147
Описание: Введение Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные х

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:120
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Просмотров:225
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность:                              1705. «Техническое

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru