КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Управление и маркетинг в АПК»
Этика агромаркетинговой деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Этика маркетинга: понятие и суть
Этика маркетинга в России и за рубежом: возможности и действительность
Литература
ВВЕДЕНИЕ Этика маркетинга – это соблюдение порядочности по отношению к тем, с кем сотрудничает компания, начиная от покупателей, заканчивая каналами сбыта и поставщиками. Даже если мероприятие разрешено законодательством, оно может осуждаться общественностью и вызывать негатив. Такими нарушениями являются соглашения об эксклюзивной торговле, стимулирующие развитие монополий. Принуждение к приобретению полной линии, новые системы сбыта - для каналов сбыта. Наблюдение за интимной жизнью людей - для маркетинговых исследований. А также просроченные поставки, недокомплектация, плохое реагирование на поступающие жалобы, черный PR.
Профессиональная этика — это совокупность определенных нравственных обязанностей, принципов и норм поведения, которые реализуются во взаимоотношениях работников в процессе трудовой деятельности. Она призвана прививать моральные принципы и правила, воспитывать человека.
Руководителям и специалистам надо осознавать, что их этический кодекс — эталон для подчиненных, которые им подражают, поэтому в нравственном отношении они должны стремиться быть выше своих подчиненных и особенно требовательно относиться к себе.
В практической деятельности профессиональная этика реализуется с помощью форм, методов, приемов, правил, установленных процедур. Все эти факторы, а также психологическое и эстетическое обеспечение профессиональной этики образуют деловой этикет.
Деловой этикет — это формы и методы этических и этико-психологических взаимоотношений в процессе трудовой деятельности. Служебная этика — это содержание взаимоотношений, а деловой этикет — внешняя форма их реализации. В первом случае главенствует нравственная сторона деятельности, во втором — эстетическая.
Сущность служебной этики и делового этикета выражается в формах и содержании этико-психологических взаимоотношений в трудовом коллективе.
Этика маркетинга: понятие и суть Этика (греч. ethika, от греч. ethos — привязанность, характер) — философская наука, объектом изучения коей считается мораль, коя регулирует поведение человека во всех сферах социальной жизни — в труде, в обстановке, в науке, в домашних, личностных, интернациональных отношениях. В в последнее время наметился поворот к прикладной этике (биоэтика, этика науки, этика бизнеса), т. е. к "профессиональной этике".
В случае если заявлять о этике маркетинга, то речь идет о нормах поведения клерка, о притязаниях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, нраву общения с людьми, общественному виду.
Этика маркетинга — наука, рассматривающая действия и поведение человека, действующего в области управления, в том аспекте, в каком воздействия клерка соотносятся с общечеловеческими этическими притязаниями. Она сосредоточена на широком спектре разновидностей поведения клерков и подчиненных. В фокусе ее внимания — цели и средства, применяемых для их достижения теми и прочими.
Прогрессивный маркетинг делает воздействие на общество — на направление его становления, культуру, систему духовных ценностей, устремлений, на систему оценки образа жизни, уровня жизни и пр. ............