MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История -> Европа – в огне Второй мировой войны

Название:Европа – в огне Второй мировой войны
Просмотров:54
Раздел:История
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «История» по теме: «Европа – в огне второй мировой войны» 1. Вторжение немецко-фашистских войск в Польшу Для нападения на Польшу немецко-фашистское командование сосредо

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

по курсу «История»

по теме: «Европа – в огне второй мировой войны»


1. Вторжение немецко-фашистских войск в Польшу

Для нападения на Польшу немецко-фашистское командование сосредоточило 52 дивизии (в том числе 10 танковых и моторизованных) и одну бригаду, 3 тыс. танков, около 2 тыс. самолетов.

Польская армия имела в своем составе 37 пехотных дивизий, 11 кавалерийских бригад, 2 мотомеханизированные бригады, 860 легких танков и 420 самолетов.

Немецко-фашистское командование планировало нанести главный удар в полосе группы армий «Север» силами 3-й армии, а в полосе группы армий «Юг» — силами 10-й армии. Оба удара были направлены на Варшаву, чтобы, действуя по сходящимся направлениям, окружить и разгромить главные силы польских войск.

Внезапность нападения достигалась тем, что кадровые пехотные дивизии уже в мирное время были доведены почти до полной численности военного времени. Эти дивизии якобы для учебных целей, а также под предлогом участия в праздновании 25-летней годовщины сражения под Танненбергом (Восточная Пруссия) были переброшены в районы стратегического развертывания группы армий «Север». Танковые и моторизованные дивизии были приближены к границам Польши под предлогом «Осенних маневров». Таким образом, в отличие от первой мировой войны 1914 - 1918 гг. стратегическое развертывание проводилось без официального объявления мобилизации.

Замысел польского командования предусматривал оборонительные действия в ожидании обещанной помощи Франции и Англии.

Война началась 1 сентября 1939 г. внезапным нападением немецкой авиации на польские аэродромы. Одновременно в наступление перешли сухопутные войска.

На основных направлениях прорыв польской обороны совершали танковые и моторизованные дивизии. Фланги обеспечивались пехотой, которая находилась в основании клина и наступала уступом справа и слева. Наступлению сухопутных войск предшествовала артиллерийская и авиационная подготовка.

Польский народ героически боролся за свою свободу и независимость. Население и гарнизон Варшавы сорвали попытку гитлеровцев с ходу захватить столицу Польши.

Польские патриоты в Варшаве отказались капитулировать даже в условиях полного окружения и ожесточенных налетов гитлеровской авиации. Варшава держалась до 28 сентября. Гарнизон крепости Модлин героически сражался до 29 сентября. Моряки Гдыни до 2 октября успешно отбивали атаки вражеских сил с моря и суши.

Однако сопротивление патриотов было дезорганизовано поспешным бегством из Варшавы обанкротившегося польского правительства. Политические и военные руководители буржуазно-помещичьей Польши бросили парод и армию на произвол судьбы и бежали в Румынию. Союзники Польши — Англия и Франция — пожертвовали Польшей и не оказали ей никакой военной помощи, так как продолжали поощрять фашистскую агрессию в сторону Советского Союза.

Накануне второй мировой войны Советский Союз предлагал Польше заключить пакт о взаимопомощи. Этот пакт соответствовал стремлению польского народа к братскому сотрудничеству с советским народом и обеспечил бы защиту Польши от посягательств фашистского агрессора. Но правящие круги буржуазно-помещичьей Польши отказались от союзных отношений с Советским государством. По их вине польский народ в сентябре 1939 г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)
Просмотров:134
Описание: Военный Университет МО РФ Внебюджетный факультет Дипломная работа Тема: «Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)» студе

Название:Роль оценки на уроке иностранного (немецкого) языка в начальной школе
Просмотров:65
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра немецкой филологии КУРСОВАЯ РАБОТА по методике на тему: «Роль оценки на уроке иностранного (немецк

Название:Способы словообразования в немецком языке
Просмотров:66
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный технический университет Кафедра теоретической, прикладной

Название:Анализ семантических связей между компонентами композитов в немецком языке
Просмотров:55
Описание: Содержание Введение 1. Исторический аспект проблемы 2. Мотивы композитообразования в немецком языке 2.1 Отсутствие необходимого наименования 2.2 Лёгкое и прочное закрепление в сознании 2.3 Устаревание к

Название:Особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса
Просмотров:74
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" Колледж педагогического образования, информатики и права

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru