Часть полного текста документа:FIAT: новые модели Когда в концерне FIAT приступили к проектированию Barchetta, инструкция была простой: вернуться назад к стилю спортивного автомобиля с открытым кузовом 60-х годов, используя при этом передовые технологии 90-х. И хорошо, что инженеры итальянского гиганта добились своей цели. Barchetta великолепно смотрится со скругленной передней частью, оригинальными задними фонарями и раздельными хромированными трубами выпускного тракта. Под капотом находится двигатель объемом 1747 см3 - один из первых нового поколения FIAT. С четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распределительными валами в блоке головки цилиндров и гидрокомпенсаторами зазора клапана. Мощность двигателя - 130 л.с., позволяет Barchettaразгоняться с места до скорости 100 км/ч за 8,9 с. Стандартная комплектация включает АБС, надувную подушку безопасности для водителя, дисковые тормоза на всех колесах и противопожарную систему FIAT. Fiat Brava аналогична модели Bravo, по сути дела, это две кузовных версии одной модели. Презентация состоялась еще в 1995 году, и с тех пор модель еще ни разу не модернизировалась. От Bravo модель отличается чуть увеличенной длиной, количеством дверей (у Brava их четыре) и деталями экстерьера. Brava (как и Bravo) комплектуется аж девятью двигателями рабочей мощностью от 65 до 155 л.с. Из них пять - бензиновые моторы (82 - 155 л.с.) и четыре - дизельные двигатели. Со 155-сильным бензиновым мотором Brava развивает скорость до 213 км/ч, набирая 100км/ч за 8 секунд. Существует шесть уровней комплектации, начальный уровень включает две подушки безопасности, гидроусилитель руля, тонированные стекла, радио и другие аксессуары. Трехдверный хэтчбек Bravo по своей "начинке" является близким родственником модели Brava. Он несколько уступает ей в длине кузова (короче на 160мм) и отличается оформлением задней части. Что касается оснащения - можно выбрать один из девяти двигателей (пять бензиновых мощностью от 82 до 155л.с. и четыре дизеля, в том числе турбодизель с системой прямого впрыска Common Rail на 105 л.с.). В базовую комплектацию входит воздушная подушка безопасности, гидроусилитель руля, тонированные стекла, радио и другие аксессуары. Версия Bravo SX имеет систему центральной блокировки, электроприводные стеклоподъемники, складные задние сиденья. Модель одновременно и спортивна и комфортна. Двухдверный FIAT Coupe с посадочной формулой 2х2 отличается от массовых потребительских моделей фирмы ярким дизайном, разработанным в сотрудничестве с ателье Pininfarina, которая также разрабатывает дизайн автомобилей Ferrari. Эта спортивная модель оснащается тремя двигателями: базовым является 1,8-литровый мотор мощностью 131 л.с., также предлагаются 2,0-литровые двигатели на 155 л.с. и 220 л.с. (последний - с турбонаддувом). Максимальная скорость, соответственно, составляет 205, 212 и 250 км/ч. Самый мощный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Правда, за мощность приходится расплачиваться - в салоне становится шумно. Отличная управляемость и прекрасные ходовые данные ставят модель на одну ступеньку с Mercedes CLK и Porsche Boxter притом, что ценой она выгодно отличается от конкурентов. Премьера минивэна Doblo состоялась осенью 2000 г. на автосалоне в Париже. Высокий и довольно просторный несущий 5-дверный кузов предназначен для грузопассажирских перевозок. Отличительной особенностью кузова является наличие двух задних сдвижных дверей. ............ |