Содержание
Введение
1. Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим
1.1 Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребностей в данном виде услуг
1.2 Использование ресурсов предприятия
1.3 Себестоимость услуг. Влияние изменения производительности труда и фондоотдачи на себестоимость
1.4 Финансовые показатели - прибыль и рентабельность
2. Определение дополнительного количества телефонных аппаратов на сети
3. Источники финансирования дополнительных капитальных вложений на развитие производства
4. Экономическая эффективность капитальных вложений
4.1 Расчет выручки от реализации услуг
4.2 Расчет затрат на производство и реализацию услуг по статьям затрат
4.3 Показатели экономической эффективности (статистические и динамические)
4.3 Показатели технико-экономической эффективности приведены в таблице 4.3
5. Комплексная оценка деятельности ГТС
6. Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия
Литература
Приложения
Введение Связь - важная отрасль экономики, обеспечивающая своими услугами большую часть населения нашей страны и даже всего мира. Причем эта одна из наиболее быстро развивающихся отраслей.
Сейчас в России создается единая автоматизированная система связи, развиваются и совершенствуются технические средства связи. Раньше междугородняя телефонная связь осуществлялась исключительно по воздушным линиям связи; на надежность связи влияли грозы и обледенение проводов. В настоящее время среди средств связи применяются кабельные и радиорелейные линии, повышается уровень автоматизации связи.
В настоящее время развиваются компьютерные сети. С их помощью можно осуществить практически любой способ передачи информации.
В связи со столь бурным развитием отрасли ее изучение является очень актуальным.
Целью данной работы является исследование деятельности ГТС.
В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
1. Сравнение экономических показателей деятельности ГТС за два года.
2. Расчет показателей эффективности развития организации путем реализации нового проекта.
1. Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим 1.1 Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребностей в данном виде услуг Исходные данные по рассматриваемой ГТС приведены в приложении 1 данной работы.
Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи определяет уровень телефонной плотности, которая характеризует количество телефонных аппаратов на 100 жителей и количество квартирных телефонных аппаратов на 100 семей. Расчет данного показателя производится по формуле:
,
где Nта - количество телефонных аппаратов, тыс. апп.;
Н - население города, тыс. чел.
Для оценки качества обслуживания вторым способом рассчитывается следующий показатель:
,
где dта - доля телефонных аппаратов у населения, %; Nта - количество телефонных аппаратов, тыс. тел. апп.; Н - население, тыс. чел.; Кс - коэффициент семейности.
Результаты расчетов указанных показателей приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1 - Качество обслуживания потребителей или динамика телефонной плотности
Показатели Данные по годам Изменения предыдущий отчетный абсолютные относительные 1. ............