MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Фирма "Телефоника"

Название:Фирма "Телефоника"
Просмотров:83
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:В современном мире информация - основной двигатель прогресса. И тот, кто ею владеет, получает все преимущества в развитии своего бизнеса.

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ( УНИВЕРСИТЕТ ) TELEFONICA
    студента Ш курса МО
    7 ак. группы
    Землянского А. А.
    научный руководитель
    семинарских занятий
    Понеделко Г. Н. МОСКВА, 1997г. Оглавление 1. Введение П. Grupo Telefonica Ш. Международная деятельность компании 1У. Участие компании Telefonica в международных проектах:
     * Аргентина * Бразилия * Чили * Перу * Пуэрто-Рико * Венесуэла * Колумбия * США * Румыния * Португалия * Россия У. Социальная деятельность компании Telefonica. У1. Заключение. 1. Введение.
    
    В современном мире информация - основной двигатель прогресса. И тот, кто ею владеет, получает все преимущества в развитии своего бизнеса. Но найти источник информации - это лишь начало пути к успеху, т. к. cкорость и конфиденциальность получения информации - это тоже одно из важных слагаемых успеха. И именно поиск компании, которая будет осуществлять доставку информации потребителю является камнем преткновения для многих предпринимателей как на национальном, так и на межнациональном уровнях. В настоящее время существует масса компаний, специализирующихся на передачи информации, но обеспечить высокий уровень связи между источником информации и ее потребителем могут далеко не все. Одной из компаний, которая предлагает своим клиента действительно высокий уровень обслуживания, является Telefonica de Espaсa - лидер на внутреннем рынке телекоммуникаций Испании, а так же одна из крупнейших компаний на мировом рынке.
    Данная работа написана на основе данных, взятых из ежегодных отчетов Departamento de Patrocinio y Proeccion Social de Telefonica, газет Коммерсант-Daily и EL PAIS, которые неоднократно затрагивали на своих страницах вопрос о деятельности Telefonica, перспективах ее развития и внедрения на российский рынок телекоммуникаций. П. Grupo Telefonica.
    Telefonica сегодня - лидер в телекоммуникациях и одна из первых частных компаний в Испании по количеству служащих ( 92.148 на 31.12.1996 ), по объёму активов ( свыше 4 биллионов песет1 ) и по акционерному капиталу, составляющему 470.000 миллионов песет.
    Telefonica котируется на всех испанских биржах, повышая значение Испании на мировых рынках первичных продаж в Нью-Йорке, Токио, Париже и Франкфурте.
    Первоначально компания принадлежала ITT, но испанское правительство захватило контрольный пакет акций компании. В 1995г. доля участие государства в управлении компанией была сокращена до 25%, что позволило некоторым испанским финансовым структурам увеличить их присутствие в компании. Держателями акций являются: государство - 21%, Agentaria - 5,2%, La Caixa - 5%, BBV - 5%, которые, по всей видимости, будут преобладать в холдинге, что в конечном итоге позволит им влиять на управление компанией, число акционеров которой в настоящее время приближается к миллиону, доход по операциям составляет на 1996г. 2,006 биллионов песет, а чистая прибыль - 160.282 миллиона песет.
    El Grupo Telefonica обслуживает более 26,5миллионов телефонных линий как в Испании, так и за её пределами. Капитал Telefonica присутствует в компаниях-операторах в ряде стран Латинской Америке, США, Португалии и Румынии.
    Telefonica Moviles обслуживает около 2 миллионов сотовых номеров в системе MoviLine и MoviStar, являясь лидером в Европе по уровню роста.
    Являясь пионером передачи информации по своей сети IBERPAC в Европе, Telefonica так же владеет одной из первых мировых подводных кабельных сетей, обслуживая 134 миллиона км последней.
    El Grupo Telefonica - объединение, в которое входит более 30 предприятий-филиалов Telefonica de Espaсa. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:129
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:84
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:162
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:52
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:131
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru