MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Формирование цены на продукцию автотранспортного предприятия

Название:Формирование цены на продукцию автотранспортного предприятия
Просмотров:287
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА Экономической теории Курсовая работа по учебной дисциплине Экономика организации(предприятия) Тема: Формирование цены на продукцию предприятия

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА Экономической теории

Курсовая работа

по учебной дисциплине Экономика организации(предприятия)

Тема:

Формирование цены на продукцию предприятия

                                      выполнил– студент 3 курса, гр.   152

                                                    Недельчук Алексей Олегович

(Фамилия И.О.)

  Проверил               Яковлев Александр Николаевич                

(должность,  Фамилия И.О преподавателя)

оценка:

 «_______________»

«___» ______ 2007 г.

Подпись:

Санкт-Петербург

2007


Оглавление

РАЗДЕЛ 1. 4

Введение. 4

Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы.. 6

1.1.       Виды цен. 6

1.1.1. Классификация цен по сферам торговли. 6

1.1.2. Классификация цен по способам и степени регулирования. 6

1.1.3. Другие способы классификации цен. 7

1.2.       Способы ценообразования. 8

Глава 2. Анализ процесса формирования цен на примере реального предприятия  11

2.1. Общая информация о фирме. 11

2.2. Калькуляция цены.. 13

2.2.1. Переменные (прямые) расходы.. 13

2.2.2. Накладные (косвенные) постоянные расходы.. 16

2.2.3. Накладные (общехозяйственные) постоянные расходы.. 19

2.2.4. Итог по себестоимости. 23

2.2.5. Рентабельность. 23

2.2.6. Расчет тарифа. 24

Заключение. 25

РАЗДЕЛ 2. 27

Список использованной литературы.. 36

Приложения. 37


РАЗДЕЛ 1 Введение

Цена определяет  структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная  методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.

Вопросы ценообразования достаточно глубоко разработаны в отечественной литературе по экономике организации, маркетингу, предпринимательству, например: «Экономика предприятия» под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара, «Экономика предприятия (фирмы)» под ред. проф. О.И. Волкова и доцента О.В. Девяткина, «Ценообразование» под редакцией проф. И.К. Салимжанова и др.

В качестве объекта для исследования процессов формирования цены на продукт предприятия я выбрал фирму, в которой работал несколько лет назад – Группа компаний «СОЮЗ», конкретно - ООО «АТП-007». Целью данной работы является подробное рассмотрение процессов ценообразования на российских предприятиях. Среди задач можно выделить следующие: изучить научную литературу по вопросам ценообразования, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике, проанализировать процесс затратного ценообразования на примере конкретного предприятия, выявить связь между ценообразованием и эффективностью деятельности данного предприятия. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:По закону или по прецеденту? Российская юстиция придерживается третьего варианта - судить «по справедливости»
Просмотров:504
Описание: Александр Медведев, член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, к.э.н., Ольга Орлова, адвокат Московской городской коллегии адвокатов, арбитр Арбитража при Московской торгово-промышленной палат

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Просмотров:924
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика 1.2 Критерии оценки кредитоспособности клие

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru