MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Франчайзинг в предприятиях

Название:Франчайзинг в предприятиях
Просмотров:69
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации. Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова. Инженерно-экономический институт. Кафедра "Экономика и управление предприятиями питания". Курсовая работа по дисциплине: "Экономика предприятий общественного питания." на тему: "Франчайзинг в предприятиях общественного питания". Выполнила: студентка 5 курса, 758 гр. Зайцева Н.В. Научный руководитель: доцент Толстова Л.А. Москва 1999 Содержание. Введение 1. Виды и методы франчайзинга. 2. Оценка затрат франчайзи. 3. Законодательно-правовая база франчайзинга. Заключение. Список использованных источников. Введение.
    Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
    В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С 50-ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.
    Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
    В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.
    Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские рис, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга в общественном питании может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.
     1.Виды и методы франчайзинга. Важным составным элементом успеха является четкое и полное знание предпринимателем сущности франчайзинга, его разновидности, структуры, преимуществ и возможных рисков при его использовании. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий различных предприятий. Франчайзинг может рассматриваться также и как соглашение, при котором производитель или единоличный распространитель продукта или услуги, защищенных торговой маркой, дает эксклюзивные права на распространение на данной территории своей продукции или услуг независимым предпринимателям (розничным торговцам) в обмен на получение от них платежей (роялти) при условии соблюдения технологий производственных и обслуживающих операций. Во франчайзинге, как уже отмечалось, участвуют две группы бизнесменов. ............






Похожие работы:

Название:Организация франчайзингового торгового предприятия
Просмотров:193
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Кафедра «Товарного консалтинга и экономики» Курсовая работа по дисциплине: «Организация и управление торго

Название:Шляхи підвищення ефективності франчайзингу для господарюючого суб’єкта
Просмотров:129
Описание: Вступ Актуальність дослідження. Стан розвитку вітчизняного підприємництва характеризується наявністю низки проблем, які вимагають негайного вирішення з метою стабілізації економічної ситуації в країні. Я

Название:Дослідження економічного стану підприємства та проблем франчайзингу на прикладі ТОВ "Піца Челентано"
Просмотров:193
Описание: Зміст Вступ Розділ 1. Теоретичні основи та проблеми розвитку франчайзингу в Україні 1.1 Історія і визначення франчайзингу 1.2 Суть франчайзингу як особливої форми організації бізнесу Розділ 2. Дослідження

Название:Сущность договора "франчайзинга"
Просмотров:147
Описание: ВВЕДЕНИЕ Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Термином «франчайзинг» («франшиза») в средневековой Франции обозначалась купленная у короля привилегия (право)

Название:Франчайзинг в России
Просмотров:172
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Механизм формирования системы франчайзинга 1.1 Понятие и виды франчайзинга 1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга 1.3 Правовое регулирование франчайзи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru