ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал в г. Кирове
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Делопроизводство в кадровой службе
Тема: "Характеристика современной системы кадровой документации"
Выполнила студентка четвертого курса
специальности 032001 документоведения и ДОУ
очной формы обучения
Филиппова Ольга Григорьевна
Научный руководитель
ст. преподаватель И.И. Раентова
Киров - 2008
Содержание
Введение. 3
1. Состав кадровой документации. 5
1.2 Заявление. 5
1.2 Приказы по личному составу. 6
1.3 Трудовая книжка. 7
1.4 Личная карточка. 8
1.5 Характеристика. 9
1.6 Автобиография. 10
1.7 Трудовой контракт. 11
2. Примерный трудовой контракт. 13
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 25
Приложение А.. 27
Приложение Б. 28
Приложение В.. 29
Приложение Г. 31
Приложение Д.. 32
Введение Распорядительная деятельность органов управления включает, помимо прочих полномочий, решение вопросов подбора и расстановки кадров, приёма граждан на работу, перевода на другую работу и увольнения. Документы, создаваемые при оформлении приёма, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют кадровую документацию. Это – приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело.
Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях.
Цель настоящей контрольной работы – изучение состава документов кадровой документации.
Задачи исследования:
1) исследовать состав документов кадровой документации;
2) составить примерную форму трудового контракта.
Предмет исследования – состав документов кадровой документации.
Объект исследования – кадровая документация.
При подготовке контрольной работы были использованы следующие методы:
- метод парных сравнений;
- метод анализа документов;
- библиографический метод;
- метод наблюдения.
Ряд вопросов, освещённых на страницах настоящей контрольной работы, рассмотрены в научных трудах М.В. Кирсановой, А.П. Корнеевой, С.П. Кошкиной, Н.П. Крюковой, Н.Н. Кушнаренко и других российских авторов.
1. Состав кадровой документации 1.2 Заявление При поступлении на работу граждане подают письменное заявление, в котором излагают просьбу о зачислении на предприятие, в организацию, учреждение, указывая свою профессию, квалификацию, специальность, должность.
Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки. Писать его рекомендуется на бумаге формата А4 – это формат листов документов личного дела, в которое подшивается и заявление о приёме на работу. ............