Часть полного текста документа:Hollies Одна из наиболее успешных как в художественном, так и в коммерческом отношении британских групп 60-х годов. Группа появилась на свет в 1962 году в Манчестере. Ее основатели, Аллан Кларк (p. 5 апреля 1942, Сэлфорд) и Грэм Нэш (p. 2 февраля 1942, Блэкпул), познакомились еще будучи в одном клаcсе. В средней школе они начали петь вместе, назвав свой дуэт "The tow teens". После школы оба устроились на работу, однако по вечерам продолжали петь под вывеской "The guytones". В 1961-м, на волне массового интереса к рок-н-роллу, они превратились в квартет "The fourtones", а позже сменили имя на "The deltas". В команду вошли Аллан Кларк (вокал), Грэм Нэш (гитара, вокал), Эрик Хэйдок (p. 3 февраля 1943, Стокпорт; бас) и Дон Рэтбоун (ударные). "Deltas" играли в местных клубах, периодически наведывались в Ливерпуль выступали в известном "Cavern" и пользовались успехом наравне с тамошними звездами. В 1962 году Кларк предложил группе новое название "The hollies". В январе 1963-го, во время очередного сейшна в "Cavern", их услышал штатный продюсер "EMI" Рон Ричардс. Он пригласил группу на прослушивание. На место соло-гитариста был взят участник местных "Dolphins" Тони Хикс (p. 16 ноября 1943, Нелсон), ставший постоянным участником коллектива. Весной они записали свой первый сингл "(Ain't It) Just Like Me" - кавер-версию "Coasters". К лету он поднялся до 25-й строки в британских чартах, тем самым открыв длинный счет хитам группы. В июле Рэтбоун фактически стал менеджером группы, а его место занял Бобби Эллиотт (p. 8 декабря 1942, Бернли), коллега Хикса по "Dolphins". В новом составе группа отправилась в первое британское турне. Осенью 1963-го "Hollies" сделали хитом еще один номер "The coasters" - "Searchin'", в январе 1964-го прорвались в Топ 10 с кавером "Stay" "Maurice Williams & The zodiacs", в марте поднялись на 2-ю строку альбомных чартов с состоявшим из одних кавер-версий диском "Stay With The Hollies", а месяцем позже удачно воскресили старый хит Дорис Трой "Just One Look" (№ 2), который принес им первый успех в американских чартах (№ 98). В июне "Here I Go Again" стала четвертым хитом "Hollies" (№ 4), а еще четыре месяца спустя на 7-й строке очутилась "We're Through", первый хит от Кларка, Хикса и Нэша (с тех пор - основных авторов группы). На протяжении следующих четырех лет они без устали бомбардировали чарты своим мелодичным битом и эффектным многоголосием, став самыми продуктивными британскими хитмейкерами после "Beatles". В 1965-м в хит-парадах побывали "Yes I Wil"l (№ 9), "I'm Alive" (№ 1) и "Look Through Any Window" (№ 4); в 1966-м - "If I Needed Someone" Джорджа Харрисона была 20-й, за ней последовала "I Can't Let Go" Чипа Тейлора (№ 2). В апреле 1966-го начавший пропускать концерты Хэйдок был уволен. Вакансию занял Берни Калверт (p. 16 сентября 1944, Бернли), еще один коллега Хикса по "Дельфинам". Летом 1966-го "Hollies" издали свой самый известный сингл "Bus Stop" (№ 5). За ним последовали "Stop Stop Stop" (№ 2), "Carrie-Anne" (№ 3) и "Pay You Back With Interest" (№ 28). Весной 1967-го Эллиотт провалялся в больнице, а его место временно занимали Клем Каттини и Дуги Райт. В июле группа сменила свою американскую компанию "Imperial" на "Epic", а в сентябре приступила к записи альбома "Butterfly", инспирированного битловским "Сержантом". С этого времени в рядах "Hollies" начались брожения: психоделическая и экспериментальная "King Midas In Reverse" Нэша и "Dear Eloise" представляли одну грань их возможного развития, а простодушная "Jennifer Eccles" - совсем противоположную. Записанный летом 1968-го концертный альбом так и не был издан. После выхода сборника лучших песен и сингла "Listen To Me" Хикс предложил записать целый альбом песен Боба Дилана. ............ |