Часть полного текста документа:Hyundai Премьера второго поколения состоялась осенью 1999г. Предложены три кузововных типа (3/5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан). Машины оснащаются 1,34- и 1,5-литровыми моторами мощностью от 75 до 99 л.с. Оба мотора комплектуются как механическими, так и автоматическими гидромеханическими коробками передач. Кузова Accent II заметно выросли в размерах: длина увеличена более чем на 100, а ширина - на 40 мм. Колесная база, которая является одним из главных показателей, определяющих условия посадки пассажиров, возросла до 2400 мм. Усилена структурная жесткость и повышена ударопрочность кузова. Силовой агрегат устанавливают на переднем подрамнике с помощью гидравлических опор, что заметно снизило передачу вибраций на кузов. В стандартную комплектацию входят энергопоглощающая рулевая колонка и две подушки безопасности. С середины 2000г. появились еще две боковые подушки. В более эффективной тормозной системе используются вентилируемые передние диски диаметром 330 мм, а в случае установки АБС предусмотрена электронная система распределения тормозных сил по колесам (EBD). В целом конструктивные особенности Accent и его оснащение соответствуют европейским моделям размерных классов В и С. Hyundai Coupe дебютировал в 1996 году на автосалоне в Женеве. Этот двухдверный четырехместный автомобиль малого класса базируется на укороченной платформе Hyundai Lantra и оснащается 2,0-литровым 138-сильным бензиновым двигателем. Интерьер модели не отличается комфортом, но рабочие качества машины не вызывают сомнения. Hyundai Coupe развивает скорость до 200 км/ч, разгоняясь до "сотни" за 9,4 сек. В список стандартного оснащения входят литые дисковые тормоза, центральный замок, гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя и пассажира и АБС. Дополнительно устанавливаются электропривод подъема и раздвижения крыши, кондиционер, стереосистема и другое оборудование. Это семейный седан среднего класса. Предложены два двигателя: 1,6-литровый мощностью 107 л.с. и 2-литровый мощностью 141 л.с. Расход топлива умеренный: 8 - 8,5 л/100 км в городе. Мотор во всех режимах доставляет настоящее удовольствие от вождения. Безопасность обеспечивают подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, фиксация задних сидений в момент столкновения, а также защитные балки в дверях. Что касается тормозов, то они весьма чувствительны и в высшей степени надежны. При резком торможении машина, замедляя ход, продолжает двигаться по более или менее прямой линии, не меняя траекторию - без заносов. Серийная комплектация предусматривает также наличие АБС и системы распределения тормозного усилия. Еще одним немаловажным достоинством автомобиля является относительно невысокая цена. Новая Hyundai Elantra имеет в Европе большие шансы на успех. Этот внедорожник был разработан специально для североамериканского рынка, где имеется большой спрос на такие машины. Презентация состоялась в январе 1999г. на Детройтском автосалоне. Серийное производство началось в 2000 году. По своим техническим параметрам Santa Fe все же более приспособлен к езде по хорошим дорогам. Несущий 5-дверный кузов типа "универсал" с полностью независимой подвеской всех колес сочетается с высокой активной и пассивной безопасностью. Силовые агрегаты расположены поперечно и включают 2,4-литровый 4-цилиндровый и 2,7-литровый 6- цилиндровый моторы мощностью 150 и 170 л.с. ............ |