MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Идеи для пайщиков

Название:Идеи для пайщиков
Просмотров:186
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Вкладывая деньги в ПИФы, большинство инвесторов в зависимости от склонности к риску выбирают между тремя основными типами фондов: акций, облигаций и смешанных.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Идеи для пайщиков
    Вкладывая деньги в ПИФы, большинство инвесторов в зависимости от склонности к риску выбирают между тремя основными типами фондов: акций, облигаций и смешанных. И хотя некоторые пайщики имеют собственное представление о том, на каких бумагах можно заработать больше, влиять на решения управляющего фондом они не могут. Но чтобы формировать портфель по своему вкусу, им не обязательно самим покупать акции на бирже. Ведь для многих инвестиционных идей уже созданы ПИФы.
    У правляющие ПИФами, созданными в расчете на конкретную инвестиционную идею, говорят, что их клиентами, как правило, становятся те, кто уже купил паи "традиционных" ПИФов и теперь готов рискнуть частью своих денег в расчете на большую доходность. Это напоминает рулетку: поставив на красное, игрок делает еще одну или несколько ставок на конкретные номера. Одни - на то, что в условиях укрепления вертикали власти будущее за госкомпаниями; другие - на то, что полугосударственные монстры, которым все и так легко дается, наоборот, будут дорожать медленнее частных компаний, планирующих выход на биржу, чтобы привлечь деньги, и изо всех сил стараются понравиться инвесторам; третьи - на то, что одна из отраслей экономики - самая перспективная; четвертые - на то, что фондовый индекс растет быстрее, чем дорожают паи большинства фондов, вопреки всем усилиям управляющих...
    Мы специально не обсуждаем, не лучше ли таким инвесторам самим выбрать бумаги и купить их, чем полагаться на управляющего фондом. Это все равно что отвечать на вопрос, что правильнее - вкладывать деньги в паи или самостоятельно играть на рынке. Ведь такая альтернатива есть и у пайщиков "классических" фондов. Плюсы и минусы обоих способов хорошо известны: с одной стороны, портфелем ПИФов управляет профессионал, за которым следит регулятор (Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР), благодаря большому объему средств у него меньше издержки, наконец, не нужно тратить время и нервы. С другой - в случае ошибки управляющего пайщик ничего не может сделать, а ФСФР ограничивает ПИФы в выборе бумаг (см. врез).
    "Специализированные" ПИФы от этого страдают больше других. Воплотить какую-либо идею в рамках фонда пока сложно, потому что эмитентов "раз, два и обчелся", сетуют управляющие. Из-за этого два года назад провалилась затея "Брокеркредитсервиса" создать фонд с говорящим названием "Газпром-Сбербанк". Наряду с риском инвестирования в узкую область рынка существует другой недостаток "идейных" ПИФов: торговые идеи - явления краткосрочные, а в ПИФы следует инвестировать на длительный период.
    И тем не менее на российском рынке в виде паевых фондов воплощено более десятка инвестиционных идей. Каждой отрасли - свой фонд
    Первыми появились ПИФы, вкладывающие средства в компании определенной отрасли экономики. Точнее, одной из четырех базовых - нефтегазовой, энергетики, телекоммуникаций и металлургии.
    Самая малочисленная группа среди них - фонды акций нефтяной и газовой промышленности. Это неудивительно, ведь бумаги этой отрасли фактически формируют российский фондовый рынок, их вес в индексе РТС составляет более 50%. Акции "Газпрома", "Лукойла" и "Сургутнефтегаза" присутствуют в портфеле практически всех фондов акций. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:122
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:48
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:128
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru