MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Идеи возникновения маркетинга

Название:Идеи возникновения маркетинга
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: Введение 1.  Идеи возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задачи маркетинга 2.  Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла т

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание:

Введение

1.  Идеи возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задачи маркетинга

2.  Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара

3.  Тест

Заключение

Список литературы

маркетинг продажа прибыль предприятие


Введение

Темы контрольной работы вариант №1 являются актуальными для современной экономической науки. Без исследования вопросов возникновения маркетинга, содержания понятия маркетинга, его задач, трудно решать проблемы экономики на современном этапе ее развития. Маркетинг затрагивает интересы каждого человека на протяжении всей его жизни и в любой период его деятельности. Он используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителя. Актуальность более конкретного вопроса маркетинга, как изучение жизненного цикла товара, заключается в том, что для более успешного бизнеса необходимо увеличение ЖЦТ, при качественном изучении данного вопроса можно вовремя предпринять меры для совершенствования товара.

Цель работы – характеризовать понятия «маркетинг» и жизненный цикл товара (ЖЦТ).

Задачи контрольной работы:

·  изучить идеи возникновения маркетинга,

·  изучить содержание понятия «маркетинг»,

·  выявить задачу маркетинга;

·  изучить понятие жизненный цикл товара,

·  выявить закономерности изменения объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара.

Объект исследования данной работы – вопросы маркетинга.

Предметы исследования контрольной работы - это идеи возникновения маркетинга, понятие «маркетинг», задачи маркетинга; понятие жизненный цикл товара, изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара.

Информационной базой данного исследования являются труды таких авторов как Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Синяева И.М., интернет-ресурсы, лекционный курс по маркетингу.


1. Идеи возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задача маркетинга

В переводе с английского слово "market" означает рынок. Термин «mаrketing» можно перевести как «деятельность в сфере рынка».

Вот некоторые определения понятия «маркетинг»:

Маркетинг – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Маркетинг – любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, т.е. по удовлетворению потребностей в соответствии с покупательским спросом.

Маркетинг – наука, изучающая, какие товары и в каком количестве следует производить, как выгоднее и быстрее сбыть (продать) товар с меньшим риском, оптимальными затратами и максимально возможной прибылью.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Ф. Котлер).

Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).

Маркетинг – это система управления, регулирования и изучения рынка (И. К. Беляевский) [4, с.5].

Маркетинг возник с появлением простого бартера. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru