MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Игровая и виртуальная графика

Название:Игровая и виртуальная графика
Просмотров:101
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие виртуальности 2. История развития игровой графики 3. Игровая графика и примеры ее применения 3.1 Пространство 3.2 Спрайты 3.3 Воксели 3.4 Полигоны Заключение Список испо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Понятие виртуальности

2. История развития игровой графики

3. Игровая графика и примеры ее применения

3.1 Пространство

3.2 Спрайты

3.3 Воксели

3.4 Полигоны

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Графический интерфейс пользователя сегодня является стандартом “де-факто” для программного обеспечения разных классов, начиная с операционных систем.

Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, – компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, кинопленка, ткань и прочее). Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. Визуализация данных находит применение в самых разных сферах человеческой деятельности. Для примера назовем медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки.

В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую, векторную и фрактальную.

Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.

На стыке компьютерных, телевизионных и кинотехнологий зародилась и стремительно развивается сравнительно новая область компьютерной графики и анимации.

Заметное место в компьютерной графике отведено развлечениям. Появилось даже такое понятие, как механизм графического представления данных (Graphics Engine). Рынок игровых программ имеет оборот в десятки миллиардов долларов и часто инициализирует очередной этап совершенствования графики и анимации.

Хотя компьютерная графика служит всего лишь инструментом, ее структура и методы основаны на передовых достижениях фундаментальных и прикладных наук: математики, физики, химии, биологии, статистики, программирования и множества других. Это замечание справедливо как для программных, так и для аппаратных средств создания и обработки изображений на компьютере. Поэтому компьютерная графика является одной из наиболее бурно развивающихся отраслей информатики и во многих случаях выступает “локомотивом”, тянущим за собой всю компьютерную индустрию.


1. Понятие виртуальности

С экранов телевизоров, со страниц компьютерной и некомпьютерной прессы все чаще слышится словосочетание '' виртуальная реальность ''. Что же скрывается под этим модным сегодня словом?

В первую очередь имеется в виду трехмерное, объемное изображение (в отличие от псевдотрехмерной графики на плоскости) и трехмерный звук. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:776
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:797
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

Название:Когда прекращать тестирование программ?
Просмотров:741
Описание: С.Трофимов Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать про

Название:Разработка технологической программы выращивания цветочных культур (нарцисс и цикламен)
Просмотров:801
Описание: Содержание выращивание цветок агроэксплуатационная характеристика Введение 1. Производственно-экономическая характеристика хозяйства, природно-климатические особенности зоны 2. Агроэксплуатационная ха

Название:Оценка эффективности программно-целевого метода службы занятости населения
Просмотров:588
Описание: Министерство науки и образования РФ ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Социальный факультет Кафедра теории и методики социальной работы Оценка эффективности программ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru