Содержание
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Характеристика объекта управления
1.2 Цели создания ЭИС
1.3 Функции и ограничения создания ЭИС
1.4 Расчет экономической эффективности от внедрения ЭИС
1.5 Выводы и предложения
2. Техническое задание
2.1 Общие сведения:
2.1.1 Наименование разрабатываемой системы
2.1.2 Основание для разработки
2.1.3 Заказчик и исполнитель ЭИС
2.1.4 Плановые сроки начала и окончания работ
2.2 Назначение и цели создания ЭИС
2.3 Описание входной и выходной информации
2.4 Требования к системе
2.4.1 Требования к системе в целом
2.4.2 Требования к функциям, выполняемым системой
2.4.3 Требования к безопасности и защите информации
2.4.4 Требования к видам обеспечения
2.4.4.1 Требования к программному обеспечению и обоснование выбора
2.4.4.2 Требования к информационному обеспечению
2.4.4.3 Требования к лингвистическому обеспечению
2.4.4.4 Требования к математическому обеспечению
2.4.4.5 Требования к эргономическому обеспечению
2.4.4.6 Требования к техническому обеспечению
2.4.5 Требования к персоналу
2.4.6 Требования к документированию
2.4.7 Требования к программному интерфейсу
2.5 Состав и содержание работ по проектированию ЭИС
2.6 Источники разработки
3. Технорабочий проект
3.1 Концептуальная модель предметной области
3.2 Информационно-логическая модель
3.2.1 Выбор модели данных
3.2.2 Функциональные зависимости реквизитов
3.2.3 Соответствие описательных и ключевых реквизитов
3.2.4 Информационные объекты предметной области
3.2.5 Связи информационных объектов
3.3 Блок-схема алгоритма работы ЭИС
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально-экономической категории, являются одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена.
Современные возможности автоматизации многих процессов и функций кадрового менеджмента, а также новые информационные технологии и компьютерные средства, доступные для кадровых служб, дают возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новейших средств сбора, передачи и преобразования информации.
Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ, информационных систем и технологий сегодня возрастает, именно поэтому актуальность информатизации управления персоналом вполне очевидна.
В данной работе реализован на логическом уровне программный комплекс, который полностью соответствует нормативным документам, определяющим порядок ведения документации на предприятиях различных форм собственности. ............