МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет менеджмента, повышения квалификации и переподготовки кадров
Реферат
по дисциплине «Информационные технологии управления»
на тему «Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта»
Проверен
Исполнитель: _____________
студент группы № ___, курса __
«____»____________ 200_ г.
оценка _________________
Руководитель: ______________
Екатеринбург 2008
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Организация и ее организационная структура
2. Распределение информационных потоков в организации3
3. Основные функции и задачи, выполняемые секретарем-референтом
в организации
4. Базы данных секретаря-референта
5. Методы, технические средства, применяемые для обработки
информации
6. Правовое обеспечение деятельности секретаря-референта
7. Организационная деятельность секретаря-референта
8. Использование программ в процессе обработки информации
Список литературы
1. Организация и ее организационная структура.
Каждое предприятие имеет определенную структуру, внутренние связи, обеспечивающие взаимодействие между руководством и структурными подразделениями или сотрудниками, и внешние связи с предприятиями-поставщиками, клиентами, государственными органами, предприятиями-конкурентами. Предлагаю Вашему вниманию рассмотреть организационную структуру общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Урал», находящегося в г. Екатеринбурге, а также роль секретаря в этой организации. Во главе предприятия – исполнительный директор. Его заместителем является коммерческий директор. Юридическая служба в лице юрисконсульта функционирует в качестве структурного подразделения на одном уровне с такими структурными подразделениями как бухгалтерия и служба персонала. Служба персонала представлена менеджером по персоналу. Отдел маркетинга – маркетологом.
Организационная структура ООО «Издательский дом «Урал»
Издательский дом «Урал» включает в себя следующие отделы:
1) Цифровая типография во главе с офис-менеджером;
2) Офсетная типография во главе с администратором;
3) Отдел рассылки
В каждой из типографий работает группа менеджеров, дизайнеров (от 5 до 8 человек), а также по 2 листоподборщика-сортировщика, по 1 оператору-печатнику и 1 мастеру предпечатной подготовки. Офис-менеджер и администратор являются непосредственными руководителями сотрудников соответствующей типографии. Отдел рассылки – курьерская служба.
2. Распределение информационных потоков в организации.
Управление предприятием можно представить как процесс получения информации, ее обработки, принятия решения и доведения его до исполнителя. ............