MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы

Название:Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Филиал Байкальского Государственного Университета Экономики и Права в г. Усть-Илимске Кафедра Прикладной информатике в экономике КУРСОВАЯ РАБОТА

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Филиал Байкальского Государственного Университета Экономики и Права

в г. Усть-Илимске

Кафедра Прикладной информатике в экономике

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Информационное обеспечение предприятия»

Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы

Исполнитель___________           _____________________  

                                              (дата)                                                        (подпись)

Руководитель__________            _____________________ доцент

                                               (дата)                                                       (подпись)                        Куклин Г.П.

Усть-Илимск, 2005

CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3

1. СЛУЖБА СБЫТА.............................................................................. 4

1.1 Структура службы сбыта...................................................... 4

1.2 Планирование и организация сбыта..................................... 6

1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта 7

2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА......... 8

2.1 Проблемы и цели сбыта......................................................... 8

2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры............................... 9

2.2. Система планирования........................................................ 10

3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......... 12

3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции........ 12

3.2 Сущности организации сбыта............................................. 14

3.3 Задачи сбытовой деятельности............................................ 15

4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......................... 16

4.1 Сбытовые операции............................................................. 16

4.2 Реализация и оплата готовой продукции............................ 17

5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ............................................. 19

6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ

НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ.............................................................. 21

6.1 Разработка плана поставки.................................................. 21

6.2 Разработка плана реализации............................................. 21

6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам,

получение продукции от цехов................................................. 22

6.4 Разработка плана поставки по видам продукции............... 23 

7. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ

 И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИ................................................. 24

8. ДОГОВОР ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ......................................... 25

9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ........................................ 27

9.1 Общая характеристика Microsoft Access............................ 27

10. ПОСТРОЕНИЕ  МОДЕЛИ............................................................ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 34


ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа по дисциплине «Информационное обеспечение предприятий» предполагает создание программного продукта и документации по использованию информационного обеспечения процесса управления сбытом продукции фирмы.


1.  СЛУЖБА СБЫТА

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.

Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru