MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Информационные системы электронного маркетинга в Интернете

Название:Информационные системы электронного маркетинга в Интернете
Просмотров:70
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете» 1. Программное обеспечение Интернета Информационные

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Интернет-маркетинг»

по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете»


1. Программное обеспечение Интернета

Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (price), продвижение товара (promotion), каналы сбыта (place), — может быть добавлено еще одно "Р" — обработка данных (processing). Это обусловлено тем, что в современных экономических информационных системах управление осуществляется через информационные потоки, К информационным потокам из внешней среды можно отнести различного рода нормативную информацию, информацию о конъюнктуре рынка, создаваемую конкурентами, потребителями, поставщиками. Во внешнюю среду от хозяйствующих субъектов поступает информация о финансовой деятельности (в государственные органы, кредиторам, инвесторам), маркетинговая информация (потребителям, партнерам, поставщикам) и т. д. Большой объем информации накапливается, обрабатывается и циркулирует внутри предприятий и служит основой для прогнозирования развития экономической системы, корректировки целей в хозяйственной деятельности. Передача и обработка этих потоков осуществляется телекоммуникационными вычислительными сетями, что делает их наиболее значимым компонентом информационных систем. Именно они обеспечивают пользователям широкий диапазон информационно-вычислительных услуг, предоставляя доступ к локальным и удаленным информационным ресурсам, технологиям и базам данных.

Наибольшую популярность среди глобальных компьютерных сетей получила сеть Интернет — глобальное объединение компьютерных сетей. С позиций маркетинга Интернет — та среда, в которой общаются покупатели и продавцы. И те и другие вынуждены для установления контактов пользоваться специальными техническими средствами и программным обеспечением.

К техническим средствам в первую очередь относятся средства доступа в Сеть. В большинстве случаев подключение домашнего персонального компьютера осуществляется с помощью модема. Для соединения с провайдером используют различные каналы: телефонные линии, выделенные линии связи, беспроводную или спутниковую связь.

Программные средства представлены значительно более широким набором для просмотра и передачи информации по Сети. Среди наиболее популярных:

FTP-Commander — программа предназначена для копирования файлов между вашим компьютером и удаленным сервером по протоколу FTP (File Transfer Protocol). Программа позволяет переписывать файлы на удаленный компьютер (FTP-сервер), чтобы опубликовать их на своем сайте или копировать файлы с удаленного компьютера на свой. Кроме того, имеется возможность создать или удалить директорию, переименовать или удалить файл на сервере. Во многих случаях использование передачи по FTP увеличивает скорость работы;

ReGet — позволяет копировать: несколько файлов одновременно с FTP- и http-серверов с автоматическим продолжением процесса после обрыва связи; все ссылки с одной страницы за несколько кликов. ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru