Содержание
Введение
1. Понятие «информационных технологий»
2. Применение информационных технологий для обеспечения безопасности клиента
2.1 Обеспечение безопасности клиента в гостинице
2.2 Обеспечение безопасности клиента в аэропорту
Заключение
Список литературы
Введение
Рост интереса к информационным технологиям, обеспечивающим безопасность, наблюдается во всем мире. По мнению аналитической компании ЮС, рынок межсетевых экранов, средств криптографической защиты, идентификации, авторизации, управления безопасностью, антивирусных средств имеет тенденцию к ежегодному росту 20-23%.
Информационные технологии (ИТ), являясь одним из важнейших элементов деятельности компаний, играют исключительно важную роль в обеспечении их конкурентоспособности. В этой связи становится очевидной необходимость управления эффективностью ИТ.
Как правило, затраты на информационные технологии представляют собой одну из пяти крупнейших затратных статей организаций, причем исследования показывают, что в среднем 10–25% этих затрат используется неэффективно. В современной ситуации, когда особенно остро ощущается необходимость соблюдения законодательных требований, нет ничего удивительного в том, что руководители компаний обеспокоены связанными с ИТ рисками и осознают необходимость контролировать затраты на информационные технологии (7).
Объекты (отели, аэропорты, железнодорожные вокзалы) необходимо оснастить современными системами обеспечения безопасности. Такие сложные и масштабные объекты предъявляют к системе обеспечения безопасности высокие требования по надежности, производительности, масштабируемости, функциональным возможностям. В этом случае интегрированные комплексы обеспечения безопасности вне конкуренции.
В данной работе, я хотела бы рассмотреть типовые решения по оснащению указанных объектов.
1. Понятие «информационных технологий»
Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап — это ручная технология сбора и обработки информации, господствовавшая до второй половины XIX в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи. В конце XIX в. начался этап механической технологии. К этому времени относится создание пишущей машинки, телефона, которые существенно изменили технологию обработки информации и организационную структуру предприятий. С появлением электронных пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40—60-х гг. XX в. связывается этап электронной технологии. Массовое производство электронно-вычислительных машин в 60-х гг. и их широкое проникновение во все сферы деятельности являются началом новой компьютерной информационной технологии. Особо успешно эта технология начала внедряться с 70-х гг., когда были созданы персональные электронно-вычислительные машины.
По степени автоматизации можно выделить ручные, автоматизированные и автоматические информационные технологии. ............