MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств

Название:Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств
Просмотров:202
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(816 KB)
Описание: Содержание   1. Экспериментальное исследование характеристик и состояния рулевого привода легковых автомобилей 2. Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шар

Часть полного текста документа:

Содержание

 

1. Экспериментальное исследование характеристик и состояния рулевого привода легковых автомобилей

2. Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шарниров рулевых тяг

3. Методика лабораторного исследования рулевого привода

4. Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей

5. Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей

6. Методика проведения дорожных испытаний

6.1 Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля

6.2 Измерительно-регистрирующая аппаратура

7. Полный факторный эксперимент –«24 »

8. Анализ результатов экспериментальных исследований

8.1 Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг

8.2 Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей

8.3 Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода

9. Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса

Библиографический список



1. Экспериментальное исследование характеристики состояния рулевого привода легковых автомобилей

 

Экспериментальные исследования характеристик и состояния рулевого привода выполнены с целью определения величин параметров, необходимых для проведения и подтверждения выводов теоретических исследований рабочих процессов в рулевом приводе, а также их использования при моделировании на ЭВМ процессов изменения эксплуатационного состояния РП и его влияния на изменение эксплуатационных свойств.

В качестве объекта экспериментальных исследований использовались рулевые приводы серийных легковых автомобилей среднего и малого классов с независимыми передними подвесками базовых моделей ВАЗ, по которым накоплен необходимый статистический материал. Испытуемые автомобили были укомплектованы согласно заводским стандартам, а регулировочные характеристики поддерживались в пределах нормативных требований.

Результаты экспериментальных исследований, кроме того, были использованы при разработке и внедрении оборудования для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода и методики оптимизации параметров рулевого управления по критериям эксплуатационных свойств автомобиля.

Программой предусматривалось выполнение экспериментальных исследований в четыре этапа, включая лабораторные и стендовые исследования, а также дорожные испытания экипированного автомобиля и сравнительные исследования этого автомобиля на стенде.

Этап I - лабораторные исследования характеристик и состояния рулевого привода, а также параметров эксплуатационного состояния шарниров рулевых тяг легковых автомобилей. Задачи исследования:

1.  Экспериментальным путём определить отдельно упругую деформацию (обратимые смещения) и зазоры (необратимые смещения) в подвижных сопряжениях рулевого привода.

2.  Определить гистерезисные характеристики смещений в кинематической цепи рулевого привода.

3.  Определить: относительные смещения элементов рулевых шарниров в радиальном и осевом направлении; осевое усилие пружины шарниров; момент сопротивления шарового пальца повороту; стабильность момента сопротивления шарового пальца повороту.

4.  Выполнить дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализы для статистических рядов рулевых приводов автомобилей, новых и снятых с эксплуатации рулевых шарниров.

5.  Разработать оборудование для измерения названных величин.

Этап II - стендовые исследования эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей и режимов его оценки в зависимости от величины и характера нагружения. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет и проектирование механизма поворота руля
Просмотров:399
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра 202 Пояснительная записка к курсовому проекту дисциплина Конструирование

Название:Расчет и проектирование привода тяговой лебедки для транспортирования ЛА на стартовой площадке
Просмотров:336
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского ХАИ Кафедра 202 Пояснительная записка к курсовому проекту Дисциплина - “Конструирование маши

Название:Проектирование привода к ленточному конвейеру
Просмотров:340
Описание: 1. Подбор электродвигателя и кинематический расчет привода   1.1 Требуемую мощность электродвигателя Ртр, кВт, определяем согласно [5,c.4] по формуле (1.2) где Р5 - требуемая мощность на ведомом валу, Р5 = 6 кВт

Название:Определение технического состояния объемного гидропривода ГСТ–90 по давлениям (гидростатика комбайна)
Просмотров:330
Описание: Определение технического состояния объемного гидропривода ГСТ–90 по давлениям Техническое состояние гидропривода характеризуется давлениями, которые измеряются в четырех

Название:Механизм поворота руки промышленного робота (модуль М4)
Просмотров:373
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского “ХАИ” Кафедра 202 ХАИ. 202.239.01В.715.09.01Пояснительная записка по курсовому проекту Механизм поворота руки

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru