MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Название:Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении
Просмотров:76
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(132 KB)
Описание: Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, предс

Часть полного текста документа:

ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение №1
    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПРЕДМЕТОВ ЧТЕНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
    Тема: Знакомство со сказкой "Колобок". Иллюстрирование сказки "Колобок".
    Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой "Колобок", нарисовать рисунок к данной сказке.
    Учитель объясняет название сказки. Далее приступает к чтению её вслух. У детей на столах альбомы и карандаши.
    У. (читает): Жили-были старик со старухой. Однажды просит старик старуху:
    - Испеки, старуха, колобок.
    - Из чего испечь? Муки нет.
    - Эх, старуха, поищи!
    Нашла старуха муку. Испекла колобок и положила на окно охладить.
    (Учитель подходит к доске и рисует дом, на окне которого колобок. Указывая на рисунок, учитель дополняет его новыми деталями: двором, воротами, дорогой и деревьями. Дети рисуют у себя в альбомах. Учитель помогает, исправляет ошибки).
    У. (читает): Колобок полежал, полежал на окне и вдруг покатился - с окна на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
    
    
    (На рисунке показывается путь колобка).
    У. (читает): Катится колобок по дороге, а навстречу ему серенький, быстро бегает, ловко прыгает, с длинными ушами, любит морковку.
    - Ребята, кто это?
    - Заяц.
    - Правильно, заяц. А кто скажет, сколько в слове "заяц" букв?
    - Четыре.
    (Учитель рисует на доске клетки по количеству букв в слове "заяц" и ставит в первой клетке первую букву слова). У. (читает): Заяц говорит колобку:
    - Колобок, колобок, я тебя съем!
    - Не ешь меня зайчик! Я тебе песенку спою, - сказал колобок и запел:
    Я от дедушки ушёл,
    Я от бабушки ушёл,
    И от тебя, зайца, убегу!
    (Учитель предлагает повторить песенку колобка. Ученики хором повторяют за учителем).
    У. (читает): Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему, угадайте, какой зверь. Зимой холодной ходит злой, голодный. Кто это?
    - Волк, - отвечают дети.
    - Сколько букв в слове волк?
    (Получив ответ от учащихся, учитель опять чертит клеточки и в первой клеточке ставит букву "в").
    У. (читает): Волк говорит колобку:
    - Колобок, колобок! Я тебе съем!
    - Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!
    - Ребята, какую песенку спел колобок? Давайте споём вместе.
    Я от дедушки ушёл,
    Я от бабушки ушёл,
    Я от зайца ушёл.
    И от тебя, волк, убегу!
    И покатился колобок дальше. Катится, а навстречу ему большой, косолапый, любит мёд покушать. Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой спит в избушке снеговой. Кто это?
    - Медведь.
    - Сколько в этом слове букв?
    (Учитель дополняет рисунок новыми клеточками с буквой "м")
    - Ребята, как вы думаете, что сказал медведь колобку?
    - Колобок, колобок, я тебя съем!
    - А что ответил колобок?
    - Не ешь меня, я тебе песенку спою.
    - Какую песню спел колобок?
    (Дети повторяют песню колобка).
    У. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Личностная идентичность учителя и особенность его общения
Просмотров:61
Описание: Содержание 1. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности 2. Понятие о технологии педагогического общения 3. Стадии педагогического общения и технология их реализации Заключение Спи

Название:Цифровые образовательные ресурсы, как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя
Просмотров:80
Описание: Кафедра информатики Курсовая работа «Цифровые образовательные ресурсы, как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя» Введение Глоба

Название:Учитель XXI века. Каким он должен быть...
Просмотров:213
Описание: Нет другой профессии, о которой так много написано с древнейших эпох. Нет другого представителя человеческого общества, которого возвеличили все известные поэты, писатели, ученые, мыслители, рядовые граждане все

Название:Оценка правильности выбора профессии школьного учителя
Просмотров:63
Описание: Введение Актуальность исследования. В условиях широкого и повсеместного внедрения новых технологий, инноваций производства, интенсивного распространения информатизации на базе процессов глобализации, все

Название:Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми
Просмотров:58
Описание: Федеральное агентство ГОУВПО Калмыцкий государственный университет Кафедра педагогики и психологии Курсовая работа На тему: Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными д

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru