MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Сексология -> Интернет и сексуальная культура

Название:Интернет и сексуальная культура
Просмотров:81
Раздел:Сексология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Появление Интернета радикально меняет информационную ситуацию во всех сферах жизни, включая сексуальность. Что дает Интернет для развития сексуальной культуры.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Интернет и сексуальная культура
    Появление Интернета радикально меняет информационную ситуацию во всех сферах жизни, включая сексуальность. Впервые в истории люди могут общаться через головы не только своих непосредственных начальников, но и правительств, минуя государственные границы. Это, несомненно, огромное достижение.
    Что дает Интернет для развития сексуальной культуры?
    Во-первых, новые, более открытые и индивидуализированные формы сексуального просвещения. За рубежом осмыслением этой функции Интернета уже занимаются профессиональные сексологи, этой теме посвящен специальный номер журнала Journal of Sex Education and Therapy, June 1997. Даже в слабеньком и юном российском Интернете существует несколько информационно-просветительных сайтов. На сайте http:// sexology.psi.med.ru любой желающий найдет не только информацию о моих новых книгах, включая отрывки из них, но и сведения о новейших открытиях и публикациях в этой области знания. На сайте http:// sexolog.rusmedserv.com на вопросы читателей популярно отвечает Ю.А. Прокопенко. Поклонники В.В. Шахиджаняна давно уже общаются с ним на сайте http://1001.vdv.ru. Геи и лесбиянки могут найти массу интересной и вполне приличной информации на сайте http://gay.ru. Это значительно больше, чем могут предложить все наши официальные каналы сексуального просвещения, вместе взятые.
    Во-вторых, существует несколько модерируемых конференций, где люди обмениваются сексуальным опытом и попросту болтают. Некоторые их них выглядят вполне прилично, там нет ни матерных слов, ни похабщины. Ну, а мнения, естественно, разные. Как и в реальных мужских и женских компаниях.
    В-третьих, интерактивная виртуальная реальность позволяет людям находить новых знакомых и проигрывать в общении с ними разнообразные сексуальные роли и ситуации, недоступные им в реальной жизни. В сексе воображение важнее реальности. Это особенно ценно для одиноких, застенчивых людей и для тех, чьи сексуальные фантазии содержат в себе нечто неприемлемое, запретное или просто трудно осуществимое. Виртуальный секс не заменяет реального телесного контакта, но это лучше, чем ничего. Правда, попытка реальной встречи с виртуальным возлюбленным часто чревата драматическими разочарованиями, а сравнительно легкая разрядка сексуального напряжения может ослабить стимул к реальному самораскрытию и человеческому контакту. Так иногда случается с застенчивыми и малообщительными людьми. Но свойства личности не зависят от Интернета.
    В-четвертых, Интернет содержит множество сексуально-эротических материалов и образов. В связи с этим возникает ряд нравственных, эстетических и педагогических проблем.
    Эротикой, без которой не может существовать ни человеческая сексуальность, ни культура, называются сексуальные чувства, фантазии и переживания, а также стимулирующие их литературные, видео, аудио и прочие материалы. Люди, воспитанные в пуританском духе, воспринимают слова "эротика" и "эротизм" как бранные выражения, обозначающие нечто "животное", низменное. На самом деле животные как раз не знают эротики и не умеют разнообразить свой сексуальный репертуар. Способность чувственно реагировать на эротические знаки и образы и сознательно создавать их, объективируя в них свою фантазию, - исключительное свойство человека, присущее ему, как свидетельствует история искусства, с древнейших времен.
    Эротические образы выполняют четыре главные функции. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Раскрываем сексуальность. Гимн оргазму
Просмотров:569
Описание: Сексуальность – это та сфера, в которой больше всего запретов и ограничений. Отсюда чувство вины, стыда, отсутствие оргазма и общая неуверенность в себе. ак откуда же берутся эти запреты и как от них избавиться? Бо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru