ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Заочная форма обучения КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Паблик рилейшинз»
На тему: «Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм (на примере сайта «Ауди Центр Ростов»)»
г. Ростов-на-Дону
2009 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Использование PR в сети Интернет
Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR.
Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объект исследования - Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.
Предмет исследования - PR потенциал web-сайтов компаний и фирм.
Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
· выявить особенности использования PR в сети Интенет;
· дать характеристику web-сайта, как необходимого инструмента PR;
· рассмотреть PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов».
В статье Виктора Захарченко «PR для Интернета, Интернет для PR» PR в Интернете рассматривается как особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках. ............