Часть полного текста документа: Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Сибирский государственный индустриальный университет Кафедра геологии и геодезии Отчет по инженерно - геодезической практике Состав бригады №21: Студенты гр. СПТ-99 Сильченко Ю. Руднев Д. Бородина О.С. Баринова О.А. Руководитель практики: Старший преподаватель Терехин Сергей Александрович Новокузнецк 2000. ОГЛАВЛЕНИЕ ? Введение (организационные мероприятия) ? Поверки и юстировки приборов (теодолита, нивелира, мерной ленты, рейки, штатива) ? Создание геодезической съемочной основы ? Нивелирование поверхности (теодолитная съемка) ? Тахеометрическая съемка ? Методика построения плана тахеометрической съемки ? Разбивочные работы (понятие о прямой и обратной геодезической задаче) ? Камеральное трассирование автодороги ? Камеральная обработка результатов нивелирования площади поверхности по квадратам и проектирование вертикальной планировки ? Инженерно - геодезические задачи ? Полевой контроль ? Заключение ? Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ ? Место прохождения инженерно - геодезической практики: остановка "платформа 383 км" ? Цель работы: закрепление полученных знаний, приобретение навыков работы с геодезическими приборами. Необходимо выполнение: * поверок и юстировок геодезических приборов; * геодезических работ при создании геодезического обоснования; * теодолитной, высотной, тахеометрической съемок; * специальные виды геодезических работ, а также решение конкретных геодезических задач; ? Виды работ: 1 организационные мероприятия (формирование бригад, проведение инструктажа по ТБ, документация, ознакомление с программой практики); 2 поверки инструментов (теодолита, нивелира); 3 создание геодезического съёмочного обоснования (рекогносцировка местности, закрепление точек планово - высотного обоснования, проложение теодолитного хода, нивелирование точек теодолитного хода); 4 теодолитная съемка (ознакомительно). Каждый студент должен выполнить съемку четырех контурных точек, используя различные способы съемки. ............ |