MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

Название:Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе
Просмотров:54
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет Институт иностранных языков

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Уральский государственный педагогический университет

Институт иностранных языков

Кафедра английского языка


Выпускная квалификационная работа

Использование учебного проекта

как интегративного дидактического средства обучения иностранному языку в средней школе


Выполнила:

Ветрова О.А.


Екатеринбург 2009


Содержание

Введение

Глава 1. Современные подходы к образованию школьников

1.1 Гуманизация и гуманитаризация в сфере образования

1.2 Гуманистическое отношение к ребенку

Глава 2. Современные подходы к использованию метода проектов в обучении школьников иностранному языку

2.1 История метода учебных проектов

2.2 Современное понимание метода учебных проектов

2.3 Специфика проектного метода на уроке иностранного языка в средней школе

2.4 Виды проектов и критерии их оценивания

2.5 Влияние использования метода учебных проектов на качества образования учащихся

2.6 Из опыта работы: использование метода проектов в школьной практике

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

В настоящее время происходят качественные изменения в сфере образования: основой ценностно-целевых ориентиров является приоритет интересов детей, их образовательных потребностей, доступности образования.

Указанные изменения в системе образования стали возможны благодаря введению стандартов национально-регионального компонента, реализации в практической деятельности педагога основных принципов гуманистического образования, организации мониторинга результатов образовательного процесса, отработке механизмов проведения

итоговой аттестации обучающихся, обеспечению научно-методического и информационного сопровождения образовательного процесса.

Новые тенденции региональной политики в системе образования требуют обновления профессиональной деятельности педагога.

В ходе анализа профессиональной деятельности автором настоящей работы (стаж работы в средней школе – 13 лет, из них в качестве учителя русского языка и литературы – 13 лет; учителя английского языка – 3 года, в настоящий момент я работаю в МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга) были выявлены следующие противоречия:

-между потребностями учащихся в развитии своих способностей и отсутствием таких возможностей в свете традиционных технологий обучения;

-между обилием информации, окружающей учащегося, и неумением последнего её ранжировать, структурировать, целенаправленно искать, усваивать в виде новых знаний, то есть быть информационно компетентным.

Анализ выявленных противоречий позволил вычленить следующие проблемы:

1. Недостаточная коммуникативная и информационная компетентность учащихся.

2. Неумение учащихся применить получаемые знания на практике.

3. Низкая сформированность у учащихся навыка проведения исследования (анализа, синтеза, выдвижения гипотезы, детализации и обобщения).

Очерченные проблемы обусловили необходимость рассмотрения метода учебных проектов с позиций возможности их решения. Следует заметить, что новые условия использования этого метода предполагают использование его как компонент системы обучения иностранному языку, не разрушая сложившейся предметной классно-урочной системы.

Таким образом, нами была сформулирована следующая цель настоящей квалификационной работы: изучить теоретико-методологические основы проектной технологии и, внедрив её в педагогическую практику, проанализировать целесообразность ее применения на уроках иностранного языка.

Реализацию профессиональной деятельности по достижению поставленной цели можно условно разбить на три этапа (которые были реализованы автором настоящей работы в период с 2006 по настоящее время):

1 этап: проектировочный (2006-2007 уч.г.)

Задачи этапа:

·          изучение литературы, посвященной выбранному методу учебных проектов;

·          посещение уроков и внеклассных мероприятий коллег, применяющих проектный метод;

·          участие в педагогических семинарах, педагогических чтениях, сборах, посвященных интересующей теме;

·          разработка системы собственной профессиональной деятельности на основе полученных знаний и приобретенных умений.

Прогнозируемый результат: осознание сути и основных особенностей указанного дидактического метода, разработка обновленной системы собственной педагогической деятельности по методу учебных проектов.

2 этап: организационный (2007-2008 уч.г)

Задача этапа:

·          реализация собственной системы работы, предусматривающей использование проектной технологии.

Прогнозируемый результат:

·          реализация системы педагогической деятельности, связанной с проектным методом;

·          создание моделей уроков и внеклассных мероприятий по методу проектов;

·          отслеживание результатов детских работ по созданию учебных проектов;

3 этап: коррекционный (2008-2009 уч. ............







Похожие работы:

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Сущность метода творческих проектов
Просмотров:462
Описание: Введение В России за последнее время сделано много в области совершенствования общеобразовательной системы. Утвержден стандарт общего среднего образования, приближенный к мировому уровню и составлены проекты

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

Название:Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Просмотров:616
Описание: Факультет технологии и предпринимательства специальность 030600 «Технология и предпринимательство» Кафедра технологии обработки конструкционных материалов и общетехнических дисциплин

Название:Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
Просмотров:602
Описание: Департамент образования города Москвы ГОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ» Кафедра информатики и прикладной математики             Дипломная рабо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru