ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ № 1
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра Экономика и управление
Дисциплина Маркетинг
Группа СМ-06
курсовая Работа
Тема: «ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА»
Пояснительная записка
______________________
(обозначение документа)
Заведующая кафедрой ____________
(подпись, дата)
Руководитель проекта (работы) _____________
(подпись, дата)
Разработала студентка _____________
(подпись, дата)
Ачинск, 2009 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ № 1
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра Экономика и управление
Дисциплина Маркетинг
Группа СМ-06
задание
по курсовой работе
Тема работы: «Исследование конкурентоспособности товара»
Исходные данные: литературные источники, электронные учебники, данные из интернета
Специальная часть (раздел) ___________________________________
_____________________________________________________________
Перечень графического материала_____________________________
Дата выдачи задания «___» ___________ 200_г.
Сроки сдачи работы «___» ___________ 200_г.
Руководитель работы ____________
к.фил.н., доцент Лазуткин А.П.
(подпись, дата)
Разработал студент ____________
Веремеенко Е.А.
(подпись, дата)
Ачинск, 2009 г.
Содержание
Введение
1.Сущность конкуренции
1.1. Субъекты и объекты конкурирующих сторон
1.2. Причины возникновения конкуренции
2. Анализ достоинств и недостатков данного вида товара
2.1 Анализ конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf
2.2 Анализ конкуренции на рынке сбыта
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Введение
Все многообразие форм продвижения услуг, как и продвижение товаров, основано на использовании двух базовых способов: реклама и личные продажи. Реклама как опосредованная (неличная) форма информирования о товаре или услуге должна стимулировать активный спрос на услугу, т.е. обеспечивать максимальное число звонков, посещений со словами «хочу» и «продайте, пожалуйста». Личные продажи — личная форма предложения услуги конкретному представителю определенной целевой группы в условном формате: «купи ракушку, купи ракушку, купи ...» Но чем популярнее и продаваемее становится конкретный бренд, тем стремительнее возрастает конкуренция. Ведь каждая компания стремится продать именно СВОЙ товар, отодвинув конкурентов на второй план.
Именно поэтому слабые компании с ещё нераскрученным товаром не могут конкурировать с уже известными брендами и на этапе конкуренции довольно часто отсеиваются, оставляя поле битвы сильным и способным противостоять равным по силе компаниям с не менее популярными брендами.
Во все времена в компаниях довольно часто менялось многое – от методов управления организацией до структуры самой организации. ............