MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование конкурентоспособности товара

Название:Исследование конкурентоспособности товара
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафед

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ № 1

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра    Экономика и управление

Дисциплина        Маркетинг

Группа                СМ-06

курсовая Работа

Тема: «ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА»

Пояснительная записка

______________________

(обозначение документа)

Заведующая кафедрой ____________

(подпись, дата)

Руководитель проекта (работы) _____________

(подпись, дата)

Разработала студентка _____________

(подпись, дата)

Ачинск, 2009 г.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ № 1

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра    Экономика и управление

Дисциплина        Маркетинг

Группа                СМ-06

задание

по курсовой работе

Тема работы: «Исследование конкурентоспособности товара»

Исходные данные: литературные источники, электронные учебники, данные из интернета

Специальная часть (раздел) ___________________________________

_____________________________________________________________

Перечень графического материала_____________________________

Дата выдачи задания «___» ___________ 200_г.

Сроки сдачи работы «___» ___________ 200_г.

Руководитель работы ____________

к.фил.н., доцент Лазуткин А.П.

(подпись, дата)

Разработал студент ____________

Веремеенко Е.А.

(подпись, дата)

Ачинск, 2009 г.


Содержание

 

Введение

1.Сущность конкуренции

1.1. Субъекты и объекты конкурирующих сторон

1.2. Причины возникновения конкуренции

2. Анализ достоинств и недостатков данного вида товара

2.1 Анализ конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf

2.2 Анализ конкуренции на рынке сбыта

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение Б

 


Введение

 

Все многообразие форм продвижения услуг, как и продвижение товаров, основано на использовании двух базовых способов: реклама и личные продажи. Реклама как опосредованная (неличная) форма информирования о товаре или услуге должна стимулировать активный спрос на услугу, т.е. обеспечивать максимальное число звонков, посещений со словами «хочу» и «продайте, пожалуйста». Личные продажи — личная форма предложения услуги конкретному представителю определенной целевой группы в условном формате: «купи ракушку, купи ракушку, купи ...» Но чем популярнее и продаваемее становится конкретный бренд, тем стремительнее возрастает конкуренция. Ведь каждая компания стремится продать именно СВОЙ товар, отодвинув конкурентов на второй план.

Именно поэтому слабые компании с ещё нераскрученным товаром не могут конкурировать с уже известными брендами и на этапе конкуренции довольно часто отсеиваются, оставляя поле битвы сильным и способным противостоять равным по силе компаниям с не менее популярными брендами.

Во все времена в компаниях довольно часто менялось многое – от методов управления организацией до структуры самой организации. ............







Похожие работы:

Название:Рынок монополистической конкуренции
Просмотров:333
Описание: Введение Тема работы: «Рынок монополистической конкуренции». Введение 20-е годы ХХ столетия во многих отношениях были переломными, так как именно тогда само существование рыночной экономики было поставле

Название:Анализ конкуренции в отрасли ресторанного бизнеса
Просмотров:363
Описание: Содержание работы 1. Основные экономические характеристики отрасли (ресторанное дело, г. Н. Новгород, Нижегородская область) 2. Форма и интенсивность конкуренции в отрасли 3. Причины изменений в структуре к

Название:Сравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии
Просмотров:258
Описание: Введение Конкуренция, которая в той или иной степени связана с заметным ограничением свободного предпринимательства, называется несовершенной. Для этого вида конкуренции характерно незначительное количес

Название:Анализ отрасли и конкуренции в ней
Просмотров:294
Описание: Введение Разработка стратегии - работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно пр

Название:Анализ влияния конкуренции на развитие товаропроизводителей и экономики в целом
Просмотров:273
Описание: Содержание Введение 1 Конкуренция: понятие, сущность. 1.1 Конкуренция и конкурентоспособность как экономические категории. 1.2 Основные теории конкуренции. 1.3 Виды конкуренции. 2 Типы конкуренции. 2.1 Сов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru