MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска

Название:Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска
Просмотров:86
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска Введение PR сегодня - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения мат

Часть полного текста документа:

Курсовая работа

Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска


Введение

PR сегодня - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения материалов в СМИ, то сегодня структура гораздо усложнилась. В нее входит много различных специализаций и направлений. Одну из смежных дисциплин, знание методик и техник которой необходимо применять на практике PR-специалисту, представляет маркетинг. Маркетинг предполагает изучение характеристик рынка и возможностей организации занять определенную нишу на этом рынке. Применение знаний в области маркетинга PR-специалисту дает возможность справиться со многими целями и задачами, поставленных руководителем. Поэтому, я считаю, что прохождение производственной практики в маркетинговых отделах для студента специальности «связи с общественностью» полезна в приобретении практических навыков и знаний.

Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест». Объект изучения – медиа-холдинг «Рекламный дайджест». Предмет: деятельность PR-специалиста в маркетинг-центре «BrandTime». Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

- Изучение организационной структуры и направлений деятельности организации

- Выявление PR-деятельности в работе отдела по маркетингу «BrandTime»

- Анализ информации об организации

- Непосредственное участие в проводимых проектах и исследованиях

- Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.

По итогам работы на учебной практике предоставляю на кафедру культурологии и социальной коммуникации нижеизложенный отчет и дневник студента.


Общая характеристика медиа-холдинга «Рекламный дайджест»

История компании «Рекламный дайджест» начинается 17 декабря 1994 года, именно тогда вышел первый номер газеты "Рекламный дайджест", ставший истоком одного из крупнейших томских медиа-холдингов. И с тех пор ежегодно коллектив компании, увеличивающийся год от года, отмечает в этот день - День своего рождения как самый важный и значимый праздник.

Газета "Рекламный Дайджест" заняла принципиально новую нишу среди томских СМИ - бесплатной многотиражной газеты, которая попала сразу в почтовые ящики большинства горожан и в офисы всех существующих на тот момент компаний. Судя по быстрому успеху этого СМИ среди жителей и бизнесменов, можно судить об острой востребованности специализированного рекламного издания в городе. Газета с первого номера и по сей день выходит тиражом 100 тысяч экземпляров.

В это же время создается и отдел по доставке газеты, так тираж в 100 тысяч экземпляров традиционными услугами почты разнести оказалось не возможно. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru