ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.1. Сущность и роль страхование автотранспортных средств
1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка страхования автотранспортных средств
1.3. Задачи страховых компаний в развитии рынка страхования автотранспортных средств
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОСГОССТРАХ-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах-Дальний Восток»
2.2 Анализ деятельности предприятия по страхованию автотранспортных средств
2.3 Анализ факторов, влияющих на развитие рынка страхования автотранспортных средств
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ООО «РОСГОССТРАХ-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК»
3.1 Проблемы предприятия в маркетинговой деятельности по развитию рынка страхования автотранспортных средств
3.2 Рекомендации по решению проблем маркетинговой деятельности
3.3 Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Исследование автопарка и автовладельцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Распределение пользователей КАСКО ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Приобретение полиса КАСКО и выбор страховой компании
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Критерии оценки страховой компании
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Финансовые показатели ведущих российских страховщиков
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рынок обязательного автострахования переживает не лучшие времена, а добровольное страхование автотранспортных средств, напротив, находится на подъеме. Суммы сделок здесь ощутимо больше, выше рентабельность КАСКО в сравнении с ОСАГО. ОСАГО сегодня в первую очередь служит для страховых компаний одним из способов привлечения клиента, так они стараются делать клиента более лояльным как в целом к страховому рынку, так и к своей компании. Продажи иномарок растут, в основном, благодаря автокредитованию. Параллельно развивается рынок КАСКО, ведь любой автомобиль, купленный в кредит, нужно страховать. Поэтому рынок КАСКО охвачен по новым автомобилям практически полностью. Этому способствуют и продажи в кредит, где страховка требуется кредитной организацией, и значительное «омоложение» водителей, покупающих новые автомобили и не имеющих достаточного стажа. Но все же при всех внешних достижениях страховщиков говорить, что это развитие полноценно относится к рынку добровольного автострахования, вряд ли уместно. Ведь именно автокредитный рынок сегодня является локомотивом страхового. Очевидно, что именно от сотрудничества с банками страховые компании на рынке КАСКО получают наибольшую прибыль. Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена тем, что в последнее время развитие рынка добровольного страхования автотранспортных средств связано не столько с объемом приобретения иномарок в кредит, сколько с тем комплексом услуг, которые страховые компании могут предложить клиенту при страховании КАСКО дополнительно. Необходимо, чтобы функция урегулирования ДТП была в компетенции аварийных комиссаров. В этом вопросе в перспективе ближайших 2-3 лет возможно изменение законодательства. Ведь момент урегулирования убытков в страховании – ключевой. ............