MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование цен и эластичности спроса на холодильники в условиях г. Днепропетровска

Название:Исследование цен и эластичности спроса на холодильники в условиях г. Днепропетровска
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДНЕПРОПЕТРОСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Исследование цен и эластичности спроса н

Часть полного текста документа:

ДНЕПРОПЕТРОСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

на тему

«Исследование цен и эластичности спроса на холодильники в

условиях г. Днепропетровска»

Днепропетровск 2006


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ  ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА

1.1 Сущность и методы маркетинговых исследований спроса

1.2 Эластичность спроса как предмет маркетингового исследования

1.3 Сущность и этапы проектирования маркетингового исследования

РАЗДЕЛ 2. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ХОЛОДИЛЬНИКИ В Г.ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

2.1 Программа маркетингового исследования цен предложений на  холодильники

2.2 Система сбора исходной ценовой информации

2.3 Статистическое группирование исходных выборок ценовой информации и определение ценовых сегментов рынка

2.4 Статистический анализ основных потребительских характеристик  спроса на рынке холодильников

РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА НА ХОЛОДИЛЬНИКИ В Г.ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

3.1 Программа маркетингового исследования эластичности спроса на холодильники

3.2 Статистическая выборка стоимости различных моделей холодильников и уровня продаж по каждой марке

3.3 Оценка показателей кривых эластичности спроса на отдельные модели холодильников

ВЫВОДЫСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Изучение спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.

Маркетинговые исследования - это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности.

Маркетинговые исследования призваны оказать помощь в определении потенциала рынка (размер рынка, тенденции развития, потенциал роста рынка), анализе покупателей (их нужды и запросы, нерешенные задачи, незаполненные ниши), оценке конкурентной ситуации на рынке (выявление основных конкурентов, их доли рынка, стратегии, преимущества и недостатки по сравнению с Вашим предприятием).

Целью настоящей курсовой работы было маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования в условиях, приближенных к совершенной конкуренции, чему соответствуют условия рынка большого города – большое количество относительно независимых продавцов и большое количество покупателей.

Предметом исследования курсовой работы был спрос населения на бытовые товары длительного пользования (холодильники) в разных ценовых категориях.

Объектом исследования курсовой работы было изучение спроса на холодильники в г.Днепропетровске.

Полученные результаты могут быть использованы при работе сети магазинов реализации бытовой техники.


РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА

 

1.1 Сущность и методы маркетинговых исследований спроса

Термин «маркетинг» (marketing) происходит от английского слова «market»(рынок) и означает процесс продвижения на рынок, деятельность в сфере рынка[ 4 ]. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru