ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Кафедра гимнастики
Утверждена приказом по университету Допущена к защите
от____________________№_________ «____»_____________200_г
Зав.кафедрой гимнастики
доц. Яцынин А.И.
_______________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Исследование влияния физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника
Рецензенты: Выполнил:
______________________ Момот Дмитрий ____________________ Николаевич
Дата защиты студент 4 курса, группы Б,
«_____»__________200_г. специальность ФКиС,
Оценка________________ очной формы обучения.
Научный руководитель:
ст. препод. Титаренко Е.В.
Консультант:
______________________
Ставрополь, 2005г.
Содержание Введение
3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы, по данным научно – методической литературы
6 1.1 Содержание понятий «воспитание», «образование», «культура». 6 1.2 Физическая культура в семье 12 1.3 Взаимодействие школы и семьи по вопросам физического воспитания 26
Глава 2 Методы и организация исследования
45 2.1. Методы исследования 45 2.2. Организация исследования 45
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение
46 Выводы 55 Список литературы 57 Приложения 61
Введение.
Актуальность. На протяжении тысячелетий наблюдалось нравственное духовное истощение граждан России. Черный след тянется из прошлого и разрастается, затрагивая самое дорогое для каждой семьи – детей. Проблемы семьи и ребенка требуют большого внимания, поскольку проблемы ребенка – это прежде всего проблемы семьи, а затем уже государства, при этом они неразрывно связаны между собой и никакое государство не может, да и не должно в большинстве случаев заменять семью. Нравственно – психическая деградация человека и отсутствие законодательной базы, обеспечивающей защиту интересов семьи и ребенка, влекут за собой весьма грустные последствия для общества в целом.
Наблюдаемое экологическое состояние окружающей среды, предельно низкий уровень жизни населения страны привели к снижению защитно – приспособительных возможностей детского организма. ............