ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ"
Кафедра Рекламы
Курсовая работа на тему:
"История бренда "Kodak"
Выполнил: студентка 1 курса очной формы обучения
специальность "Реклама"
Жеребцова Мария Анатольевна
Проверил: к. ф. н. Мелешко Светлана Анатольевна
г. Липецк, 2008 г.
Содержание
Введение
Глава I
§1. Джордж Истман
§2. Рождения компании
§3. Вехи истории компании "Kodak"
§4. Эволюция логотипа
Глава II
§1. Прыжок с переворотом
§2. Фотоаппарат для фанатов социальных сетей
Список литературы
Введение В наши дни фотография приобретает все большее распространение. Вряд ли сейчас кто-то сможет представить современный мир без фотографий. Документальная точность фотографических изображений и простой способ их получения открыли широчайшие возможности использования фотографии в самых различных областях человеческой деятельности.
Фотографический метод - важнейшее средство научного исследования почти во всех областях науки и техники. Хорошо известна роль фотографии в изучении поверхности Луны. При помощи фотографии в настоящее время осуществляется большинство астрономических наблюдений, изучаются глубины морей и океанов, исследуются ядерные реакции и многие физические и химические процессы.
На базе фотографии развилась иллюстрационная полиграфия, в которой основным процессом изготовления печатных форм является репродукционная фотография, родилась такая обширная область искусства, как кино.
Возникли и отдельные специальные отрасли фотографии: аэрофотография, астрофотография, рентгенофотография, судебная фотография и другие. Важное место фотография занимает и в быту.
Без преувеличения можно сказать, что в настоящее время нет таких областей человеческой деятельности, где бы ни применялась или не могла быть успешно применена фотография. Это естественно, потому что с фотографией в том или ином ее виде постоянно приходится иметь дело многим миллионам людей самых разных профессий.
Важную роль занимает фотография и в рекламе.
Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) - это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография включает в себя практически все жанры.
Этот термин характеризует изображения, использующиеся в следующих направлениях:
· рекламных макетов, объявлений в прессе
· наружной рекламы
· календарей
· корпоративной и представительской продукции
· постеров
· буклетов, проспектов
· каталогов
· упаковки товаров
· оформления музыкальной и видеопродукции
· оформление интернет ресурсов.
Виды рекламной фотографии:
· Имиджевая фотография
· Предметная фотография
· Каталожная фотография
· Интерьерная фотография
· Деловой портрет
· Политический портрет
Наконец, фотография представляет собой один из самых распространенных видов изобразительного искусства и как всякое искусство опирается на применение различных технических средств. ............