MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> История паровозов

Название:История паровозов
Просмотров:197
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.   Эволюция паровозов 2.   Увеличение энергетической мощности паровозов 3.   Основные типы паровозов Заключение Список литературы Введение Железнодор

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1.   Эволюция паровозов

2.   Увеличение энергетической мощности паровозов

3.   Основные типы паровозов

Заключение

Список литературы


Введение

Железнодорожный транспорт является весьма сложным и многогранным хозяйством, требующим хорошей взаимно увязанной работы всех его звеньев. Для успешного выполнения производственных обязанностей важно, чтобы каждый железнодорожник, особенно связанный с движением поездов, а тем более техник, независимо от специальности, имел необходимые знания и четкое представление о техническом оснащении основных отраслей железнодорожного хозяйства, организации эксплуатационной работы и технологии перевозок; в совершенстве знал в установленном объеме основной документ, определяющий слаженность, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения — Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. Авторы учебника стремились ознакомить учащихся первых курсов техникумов с основами железнодорожного дела, важнейшими техническими средствами железных дорог, основными технико-экономическими показателями их работы и взаимодействием с другими видами транспорта.


1.    Эволюция паровозов

В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. Шток поршня далеко выдавался вперед и поддерживался кронштейном. Движение поршня передавалось колесам при помощи кривошипа и зубчатых колес. Имелось и маховое колесо. Этот паровоз короткое время работал на одной из рудничных дорог. Чугунные рельсы быстро выходили из строя под тяжестью паровоза. Вместо того чтобы заменить слабые рельсы более прочными, отказались от паровоза. Уже после Тревитика, забыв о его изобретении, многие пытались создать паровоз. Его делали с зубчатыми колесами, с толкачами в виде ног, протягивали вдоль пути цепь, которая навивалась на шкив, укрепленный на паровозе, и т. д.

В истории локомотивов, начиная с самого первого паровоза Тревитика и стефенсоновской «Ракеты», словно в истории искусства, есть свои стили и направления, «проходные» произведения и шедевры. Есть образцы «самые-самые», есть удачные и неудачные, есть единственные в своем роде и забытые за бесполезностью. А существуют такие образцы, которые хоть и не «самые-самые», не шедевры, не единственные в своем роде — но абсолютно незаменимые. В этом мир железнодорожной техники тоже весьма сходен с миром людей: «штучные» таланты, непонятые гении, патетические бездарности, «многосторонне даровитые» и т.п. Так или иначе не могут существовать без честных бесхитростных трудяг, которые мало хватают звезд с неба, но зато много и хорошо работают по существу. В технике тоже есть «ломовые лошади» — и, конечно, не «штучные», а самого что ни на есть многотысячного тиража, с простой неброской внешностью, которые везут на себе обыденный груз своего века без устали и жалоб, если надо — надрываясь, собрав последние силы, а если надо, то и погибая на посту.

Паровозы, как их любовно называли эксплуатационники, в судьбе России — то же самое, что лошадь, только железная. ............







Похожие работы:

Название:История паровозов
Просмотров:197
Описание: Содержание Введение 1.   Эволюция паровозов 2.   Увеличение энергетической мощности паровозов 3.   Основные типы паровозов Заключение Список литературы Введение Железнодор

Название:Изобретение паровоза и автомобиля
Просмотров:291
Описание: Сообщение по физике на тему: «Изобретение автомобиля и паровоза» Автомобиль От греческого «аутос» – сам и латинского «мобилис» – подвижный в европейских языках сл

Название:Механики Черепановы: почему паровоз называли сухопутным пароходом?
Просмотров:248
Описание: Юрий Москаленко 1 августа 1834 года, 175 лет назад, в имении уральских промышленников Демидовых собралось достаточно много народа. Всем не терпелось посмотреть, как пройдет испытание первого «сухопутного парохода». Не

Название:Паровозы
Просмотров:212
Описание:Бурный рост промышленности и торговли в конце XIX века повлек за собой столь же стремительное развитие всех отраслей железнодорожного транспорта. Возникла проблема увеличения провозной способности железных дорог.

Название:Исследование паровоздушной газификации низкосортных углей Украины
Просмотров:287
Описание: В общей части дипломной работы был проведен литературный анализ методов газификации угля, выбор о обоснование принципиальной технологической схемы получения генераторного газа методом паровоздушной газификации

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru