Введение
Цель ООО "Интур" - в наибольшей степени удовлетворить запросы клиента по организации различных видов отдыха в максимально большем количестве стран, климатических зон и т.д.
Для этих целей на предприятии существует отдел маркетинга призванный выявлять:
- на какие отели существует наибольший спрос,
- какие туры наиболее популярны,
- какие категории людей, и в каком количественном составе пользуются услугами туристических фирм,
- в какое время года (месяцы) и куда именно люди предпочитают ездить отдыхать.
Работники этого отдела занимаются данными исследованиями, на базе которых впоследствии заключаются контракты с иностранными туроператорами.
В этом работникам отдела маркетинга помогает юридический отдел, который разрабатывает контракты, и следит за правильностью их заключения согласно желанию сторон, как с иностранными турфирмами, так и с частными клиентами.
Для привлечения большего числа клиентов существует рекламный отдел. Также эту роль выполняют высококвалифицированные туроператоры, работающие непосредственно с клиентом. От того, как они подберут тур их клиенту и как оперативно сработают после заключения контракта зависит процветание фирмы. Для поставленной задачи необходимо тщательно отбирать претендентов на роль туроператоров, курьеров и маркетологов, необходимо регулярное повышение квалификации персонала, так как от этого зависит успех компании. Этими вопросами занимается отдел по управлению персоналом.
1. Структура организации и функции отделов
ООО "Интур", понимая особую важность в подборе кадров, разрабатывает собственные тесты для оценки претендентов по следующим параметрам:
- профессиональная пригодность к выполнению определенных видов работ;
- способность претендента к адаптации в коллективе сослуживцев и отношения с клиентами (коммуникабельность, работа в команде, и т.д.);
-личные качества (организованность и др.).
Подбор кадров осуществляется в процессе собеседования с претендентом, с учетом результатов тестирования.
Также проверяется профессиональный уровень при приеме на испытательный срок.
Приветствуется опыт работы в данной сфере деятельности, уровень образования.
Обучение и развитие текущего профессионального уровня сотрудников предприятия
Для того чтобы фирма была конкурентоспособна, ей необходимо проводить повышение квалификации сотрудников. Для этого на фирме организуются курсы повышения квалификации с приглашением сотрудников из других фирм подобного рода деятельности (профессиональный обмен знаниями). Проводятся ежемесячные совещания по вопросам технологического характера с привлечением службы маркетинга, финансового отдела, отдела по управлению персоналом; на которых выясняется, какие необходимо предпринять меры по улучшению качества обслуживания клиентов:
- привлечение новых сотрудников;
- повышение уровня сотрудников работающих на предприятии;
- разработка новых видов контрактов, туров;
- заключение новых контрактов с иностранными турфирмами.
Оценка персонала в организации
Оценка персонала в организации производится для выявления текущего уровня сотрудников организации.
Определяется необходимость в повышении квалификации.
Оценка персонала организации производится для наиболее полного и качественного планирования финансового результата.
Производится оценка персонала для повышения психологической совместимости сотрудников организации, что в конечном итоге ведет к улучшению коммуникаций и обеспечению более качественного информационного потока внутри предприятия.
Производится принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении.
Компенсация за выполненную работу в соответствии с трудовым кодексом
На этом этапе определяется необходимый уровень заработной платы.
Выясняются методы определения ставок оплаты труда, в согласованности с действующим законодательством. ............