Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА По дисциплине "Управление персоналом" Выполнил: Савченко Я. Н. Гр. 42 Руководитель: Дубровская Т. В. К.э.н., доцент КРАСНОЯРСК 2000 СОДЕРЖАНИЕ Вводные замечания 3 Раздел 1. Описание исследуемой фирмы 4 Раздел 2. Описание стратегии фирмы 6 Раздел 3. Стратегия развития персонала фирмы. Раздел 4. Процедуры отбора персонала в фирму (на примере отдела реализации) Вводные замечания Управление персоналом - отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей пока не уделяется должного внимания. Впрочем, это не удивительно - управление персоналом организации - отрасль все-таки стратегического, а не оперативного управления (разумеется, если говорить именно об управлении персоналом, а не ведении кадрового делопроизводства). Наш же бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат. Исходя из этой установки вложения в человеческий капитал, долгосрочные по определению, рассматриваются как нечто сверхординарное, по общему мнению, - то, что можно делать в последнюю очередь. Немало способствует формированию этого мнения и безграничность российского рынка рабочей силы. Однако прошедшее десятилетие реформ показало, что данное мнение ошибочно. И, что самое важное, большинство руководителей стало это понимать. Доказательство тому - появление огромного количества сообщений о всевозможных курсах по управлению персоналом для руководителей компаний, а также быстрый рост рынка рекрутинговых услуг. Поэтому направление, выбранное в качестве основного для данной работы, приобрело сейчас особое значение. Мы попытаемся показать связь между общей стратегией фирмы и её кадровой политикой, а основными задачами, которые стоят перед нами при изучении поставленных вопросов, мы будем считать следующие: 1. Определить стратегию исследуемой фирмы; 2. Определить стратегию развития персонала исследуемой фирмы; 3. Рассмотреть процедуры отбора персонала в отдел реализации исследуемой фирмы. Раздел 1. Описание исследуемой фирмы. Фирма - Издательский Дом "Новая неделя". Направление бизнеса - издательская деятельность. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Описание продукта фирмы. Газета "Новая Неделя" - газета бесплатных объявлений. Периодичность: еженедельно. День выхода: понедельник. Полосность - 32А3 (две тетрадки по 16А3). Тираж - 9000 экз. Распространение: Розпечать: 4400 экз. Край: 1380 экз. Собственные точки: 450 экз. Другие распространители: 2770 экз. Рост продаж за последние три месяца: +3% в месяц. Цена розничная - 3 руб. ............ |