80 против 20
Ресторанный бизнес, несмотря на различные непрофильные внешние факторы (изменчивая мода, личная популярность шеф-повара или место расположения ресторана), влияющие на его успешность, подчиняется достаточно строгим правилам. Одно из главных из них гласит, что 80% прибыли приносят 20% постоянных клиентов. Плюс - чтобы удержать одного ценного постоянного гостя ресторатор тратит в четыре раза меньше средств, чем для привлечения одного нового гостя.
Екатерина Архипова, директор по связям с общественностью сети московских кофеен "Кофемания", рассказывает, что "для того чтобы гость приходил к нам по несколько раз в неделю его надо вкусно и разнообразно кормить и вежливо и доброжелательно обслуживать. Т.е. у повара должна быть возможность постоянно обновлять меню, а у персонала ресторана силы и желание гостя холить и лелеять. Т.е. в ресторане должно быть современное кухонное оборудование, которое помогает основательно разнообразить меню и одновременно облегчает работу персонала, который всю нерастраченную энергию и тратит на дорогих гостей".
Рынок поставщиков ресторанного оборудования на сегодняшний день уже сформировался. Предпринимателям уже совершенно не обязательно везти оборудование из-за границы самостоятельно, как зачастую происходило раньше. Поставщики берут на себя все проблемы по грамотному подбору и комплектации оборудования, его доставке, установке и наладке. Специалисты компаний-поставщиков занимаются обучением персонала, гарантийным и послегарантийным обслуживанием ресторанной техники.
Основа успешной коммерческой деятельности на ресторанном рынке - это использование передовых высокопроизводительных технологий для качественной обработки продуктов. Каждый шеф-повар стремится к тому, чтобы процесс приготовления блюд происходил с минимальной затратой времени и сил, воды и электричества, и приводил к неизменному результату. Всем этим требованиям отвечает оборудование, которое наша компания поставляет на российский рынок..
Основа успеха: кулинарные системы
Каждый ресторатор чуть ли не ежедневно во время своей работы сталкивается с тремя сложностями - это недостаток производственных площадей, отсутствие стабильности поставок качественных продуктов и недостаточно большой поток клиентов. Существует возможность быстрого и достаточно легкого решения двух из этих трех основных проблем. С помощью компактной и многофункциональной кулинарной системы: пароковектоматов, тепловых шкафов, камер шоковой заморозки и регенераторов - можно основательно сократить производственные площади ресторана и создать множество новых, интересных блюд с оригинальными вкусами, которые привлекут в ресторан большое число гостей.
Кроме того, кулинарная система позволяет на базе кухни одной точки общепита создать производственный цех, где готовятся блюда, которые затем лишь доготавливаются во всех других точках сети. Кроме того, если шеф-повар ресторана решил многократно увеличить количество предлагаемых блюд, или вдруг, ресторан стал чрезвычайно популярен, и гости выстаиваются в очередь в любой день недели, то кулинарная система, без переоборудования кухни и без увеличения площади кухни, позволяет многократно увеличить производительность предприятия. ............