MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела

Название:Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела
Просмотров:80
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Для типовых, часто повторяющихся ситуаций в команде складываются стереотипы соответствующих ролевых распределений. Для спонтанных ситуаций команда оперативно определяет наиболее целесообразное ролевое распределение.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела Татьяна Михайловна Грабенко, проректор по науке Санкт-Петербургского Института сказкотерапии, кандидат педагогических наук, игротерапевт, бизнес-тренер.
    Удачно созданная или самопроизвольно сформировавшаяся команда из совместимых, уважающих друг друга специалистов в процессе совместной работы и неформального общения достаточно быстро превращается в сплоченный жизнеспособный коллектив с общей целевой установкой, единой системой ценностных ориентации, и, как правило, с высоким профессиональным уровнем. В работе, на отдыхе, в совместных неформальных мероприятиях члены команды хорошо узнают друг друга, учатся взаимно уважать и учитывать сильные и слабые стороны каждого. Общеизвестно, что нет двух абсолютно похожих людей. Мы имеем различную внутреннюю энергетику, силу характера, способности и наклонности к различным непрофессиональным видам деятельности, к общению, к искусству и т. п.
    Таким образом, в команде постепенно проявляются собственные, признанные всей командой, затейники, умельцы, поэты, "пройдохи" (в хорошем смысле), мыслители. Личностные способности различных членов команды в итоге обретают форму неформального ресурса команды, который она целенаправленно использует в различных ситуациях. Таким образом, в команде возникает, на основе добровольности и общего согласия, неформальное распределение между членами команды различных ролевых функций для решения различных ситуаций в благоприятном для команды направлении.
    Для типовых, часто повторяющихся ситуаций в команде складываются стереотипы соответствующих ролевых распределений. Для спонтанных ситуаций команда оперативно определяет наиболее целесообразное ролевое распределение по принципу "у тебя лучше всех это получится".
    Выделим три основных типа ролевого распределения в команде - в соответствии со следующими тремя разновидностями наиболее характерных и важных для команды ситуаций:
    I тип ситуаций - "Профессиональная деятельность";
    II тип ситуаций - "Взаимодействия с внешней средой";
    III тип ситуаций - "Решение сложных проблем".
    I тип ролевого распределения: "Профессиональная деятельность"
    Для этого типа определяющим является место каждого члена команды в технологическом цикле основной профессиональной деятельности (производственной, управленческой, научной, гуманитарной); основные роли здесь вполне очевидны:
    "организатор-координатор" - как правило, это руководитель команды;
    "главный специалист" (2-3 чел.) - члены команды наиболее высокой квалификации, выполняющие ключевые операции (процедуры, работы) технологического цикла профессиональной деятельности;
    "напарник" - (1-2 чел.) члены команды, работающие в связке с "главными специалистами" под их руководством;
    "завхоз-ремонтник" - член команды, ответственный за снаряжение, оборудование и инвентарь команды;
    "агент по снабжению" - член команды, наиболее успешно действующий по обеспечению команды всем необходимым.
    II тип ролевого распределения: "Взаимодействие с внешней средой"
    Здесь ролевые функции определяются всей командой (и только командой!) в соответствии с наиболее выдающимися личностными характеристиками каждого члена команды. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом
Просмотров:217
Описание: Дипломная работа На тему: «Определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом» Содержание Введение 1. Теоретические основы мотивации

Название:Опрос как наиболее распространённый метод маркетинговых исследований
Просмотров:343
Описание: РЕФЕРАТ Объект исследования: ООО «Полидент». Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований. Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию

Название:Формирование эффективной команды как фактора конкурентоспособности организации
Просмотров:340
Описание: Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет» Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Название:Команда. Формирование команды
Просмотров:322
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство железнодорожного транспорта САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра инженерной педагогики и культуры делов

Название:Социально-психологический климат в спортивной команде
Просмотров:218
Описание: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»   Кафедра психологии Курсовая работа По дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ К

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru