MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Риторика -> Как сделать свою речь убедительной: советы российских и зарубежных специалистов

Название:Как сделать свою речь убедительной: советы российских и зарубежных специалистов
Просмотров:224
Раздел:Риторика
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Уловкой называют всякий приём, с помощью которого можно облегчить собственную позицию, ускорить достижение намеченного, слегка, в пределах допустимого, заблокировав партнёра. К ним относятся тактические приёмы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
    Челябинский институт (филиал )
    Контрольная работа по русскому языку и культуре речи
    тема: Как сделать свою речь убедительной : советы
    российских и зарубежных специалистов.
    Исполнитель: Морозюкова А. Ю.
    студентка I курса
    заочного отделения , специальность
    " товароведение "
    Преподаватель: Семёнова Е.В.
     Челябинск 2003 ПЛАН:
    Введение. 3. 1. Корректные методы и лояльные уловки для убеждения партнёра. 4.
    а) Прямое убеждение. 4.
    б) Интенция (нацеленность ). 8.
    в) Компромисс. 9.
    г) Ссылка на удачные доводы партнёров - предоставление им инициативы. 10.
    д) Упреждающая аргументация - перехват инициативы. 10. 2. "Безмолвный мысли знак ", или невербальные приёмы и уловки убеждения партнёра. 11.
    Заключение. 13.
    Литература. 14. ВВЕДЕНИЕ.
    Уничтожьте мои желания, сотрите мои идеалы,
    покажите мне что-нибудь лучше - и я за вами
    пойду.
    Ф. М. Достоевский Наша жизнь пронизана столкновениями потребностей и интересов вступающих в контакты личностей. Во время деловых переговоров, бесед с официальными лицами , диалогов в системах "учитель- обучаемый " , "продавец- клиент ", "родители- дети", "врач- пациент " и т.п. людям приходится отстаивать собственные интересы ( жизненно важные, принципиальные или скорее похожие на прихоти , чем на потребности, о которых стоит спорить ), соизмерять их с чужими , подчинять или подчиняться , поступаться чем-то либо наносить ущерб партнёру. Сделать свою речь убедительной очень просто, необходимо лишь небольшое усилие с вашей стороны, желание; в наше время , убеждение - это необходимость. Если у вас есть амбиции, если вы хотите достичь большего (карьерный рост... ) надо умело пользоваться коммуникативно-дипломатическими приёмами, уловками. Некоторые из них ,самые основные, я представила в этой работе. Здесь рассматриваются как корректные методы и уловки, так и невербальные... У вас есть возможность не только ознакомиться с ними, но и использовать их в повседневной жизни (при устройстве на работу, при разговоре с начальством, в личной жизни... ). Предоставленно очень много примеров, которые призваны помочь усвоить данный материал. Это мизерная часть того, что можно использовать. 1. Корректные методы и лояльные уловки для убеждения партнёра.
    Забить гол в чужие ворота, стараясь не
    пропустить в свои, - вот правда жизни. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:История развития социального партнерства в России
Просмотров:136
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Исторические предпосылки становления партнерских отношений в дореволюционной России 2. Советская система коллективно-договорных отношений 3. Социальное партнерство в переходный

Название:Государство в системе социального партнерства
Просмотров:143
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Место государства в социальном партнерстве 2. Роль государства в системе социального партнерства 3. Государство и консенсус в партнерских отношениях 4. Государство как выразитель

Название:Роль профсоюзных комитетов в договорных трудовых отношениях в процессе социального партнерства
Просмотров:136
Описание: Введение Актуальность исследования. Начавшиеся с конца 80х годов XX века перемены, связанные со сменой государственного устройства, форм собственности, с изменениями всего политического и экономического укла

Название:Социальное партнерство в сфере труда
Просмотров:68
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1.  Понятие, принципы и стороны социального партнерства в сфере труда 1.1  Понятие социального партнерства 1.2  Основные принципы социального партнерства 1.3  Стороны и у

Название:Оформление отношений турфирмы со своими партнерами
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение 1.       Особенности договорных отношений туроператора и турагента 2.       Заключение договоров с поставщиками услуг Заключение Список литературы Введение Туристский би

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru