Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Строительные науки -> Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа
Название: | Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа |
Просмотров: | 577 |
Раздел: | Строительные науки |
Ссылка: | Скачать(72 KB) |
Описание: | 1. Введение…………………………………………………………3 2. Расчет…………………………………………………………….4 3. Схема формирования рабочих поездов……………………6 4. Определение продолжительности “окна”…………………..9 5. Расчет выправки железнодорожной кривой……………….11 6. Ведомость затрат труда……………………………………….14 7. Организация производства работ в “окно” и после………17 8. Определение численного состава бригад………………….19 9. Безопасность движения поездов…………………………….20 10. Техника безопасности при производстве путевых работ..24 11. Список используемой литературы……………………………27 1.ВВЕДЕНИЕ. Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом. При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы: - сплошная смена рельсов и скреплений новыми , более мощными или того же ти- па; - сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными , усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее , а на участке со скоростью движения поездов более 120 км/ч - в кривых радиусом 2000 м и менее; - очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчано-гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого), или по становка пути на балласт с более высокой несущей способностью; - смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или ас- бестовый балласт. |
| | Часть полного текста документа: Дипломный проект по теме " Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа." студента группы П- 42 Горячих Владимира Москва 1996 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение..................................................................3 2. Расчет......................................................................4 3. Схема формирования рабочих поездов........................6 4. Определение продолжительности "окна".......................9 5. Расчет выправки железнодорожной кривой...................11 6. Ведомость затрат труда..............................................14 7. Организация производства работ в "окно" и после.........17 8. Определение численного состава бригад......................19 9. Безопасность движения поездов..................................20 10. Техника безопасности при производстве путевых работ..24 11. Список используемой литературы.................................27 1.ВВЕДЕНИЕ. Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом. При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы: - сплошная смена рельсов и скреплений новыми , более мощными или того же ти- па; - сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными , усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее , а на участке со скоростью движения поездов более 120 км/ч - в кривых радиусом 2000 м и менее; - очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчано-гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого), или по становка пути на балласт с более высокой несущей способностью; - смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или ас- бестовый балласт. Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений . На искусственных сооружениях при капитальном ремонте пути выполняются следующие работы: - смена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми; - сплошная смена мостовых брусьев, подъемка мостов малых пролетов согласно новой отметке головки рельсов и устройства отводов пути к мостам больших пролетов. Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом,который составляется на основании натурной съемки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию. 2.РАСЧЕТ. Суточная производительность ПМС, км, определяется по формуле: S = Q / T - ?t где Q - плановое задание ПМС, км; T - число рабочих дней; ?t - резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0.1 Т. После преобразования формула примет вид: S = Q / 0.9 x T S = 110 / 0.9 x 107 = 1.142 км Периодичность предоставления окон рассчитывается по формуле: n = Lн / S где Lн -средняя норма выполнения путевых работ в окно. n = 1150 / 1142 =1.007 принимаем n = 1. Фронт работ в "окно" рассчитывается по формуле: Lфр = S x n Lфр = 1142 x 1 = 1142м После округления до целого звена фронт работ в "окно" составит 1150м. Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах |
Просмотров: | 665 |
Описание: |
ВВЕДЕНИЕ
Жилищный вопрос –
проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека.
Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье
доступным во многих стран |
|