MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Клиент всегда прав (эмоциональная устойчивость туристского менеджера)

Название:Клиент всегда прав (эмоциональная устойчивость туристского менеджера)
Просмотров:149
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Клиент всегда прав. Актуален ли этот вопрос для меня? А в современной туристской индустрии? Несомненно. В-первую очередь для туриндустрии конечно, а для меня уже вследствие этого, т.к. я являюсь студенткой СКС

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Клиент всегда прав. Актуален ли этот вопрос для меня? А в современной туристской индустрии? Несомненно. В-первую очередь для туриндустрии конечно, а для меня уже вследствие этого, т.к. я являюсь студенткой СКСиТ.

Современная туриндустрия является одной из самых быстроразвивающихся и молодых отраслей. Но выражение клиент всегда прав нельзя назвать молодым, оно применяется во всех отраслях, связанных с предоставлением услуг. Все фирмы, работающие с людьми, сталкиваются с этой проблемой. Со многими капризами клиентов приходится мириться из-за дальнейшей выгоды.

Клиент всегда прав. Так ли это? Это утверждение вызывает много споров. Многие говорят, что если для Вас клиент всегда прав, то Вы не компетентны. Но ведь туристский бизнес – это сфера услуг, и клиенты – его «хлеб». Все, уважающие себя агентства держаться за своих клиентов, стараясь угодить им любыми способами, т.к. от клиентской базы напрямую зависит и доход компании. Клиент – главное действующее лицо. Он бог и царь, самый дорогой гость, самый близкий друг, человек, которого вы будете холить и лелеять, относиться к нему, как к родному, чтобы он чувствовал искренность вашего отношения и верил вам. Вы и только вы отправите его отдыхать лучше, чем кто-либо другой. Именно в это клиент должен свято поверить после общения с вами. Но ведь есть и другая сторона. Да, клиент всегда прав, когда хочет получить качественную работу, приносящую отдачу, и притом за приемлемые деньги. Клиент прав, когда обращается за этим к профессионалу. Но клиент неправ, когда начинает говорить профессионалу как именно ему следует делать свою работу. Но дело ведь не в форме высказывания, а в его сути, как бы, ни был не прав клиент задача работника турбизнеса выйти из ситуации с положительным исходом. Главное клиент должен остаться доволен Вами. Но каждый ли клиент прибылен для компании? На мой взгляд, менеджеры по туризму не должны думать, способен ли приобрести данный клиент у них продукт или нет, их обязанность оказать ему услуги, выполняя свою работу. И не в коем случае не отмахиваться от на первый взгляд неплатежеспособных клиентов.

Конечно, этот вопрос актуален в турбизнесе. От работы с клиентами зависит успех любого туристского предприятия.

Эмоциональная устойчивость туристического менеджера.

Какими качествами нужно обладать, чтобы работать менеджером по туризму? Многие исследования подтверждают, что для удовлетворенности клиентов первостепенное значение имеет поведение сотрудника, непосредственно работающего в контакте с клиентом. В среднем только 9% клиентов меняют агентство из-за цен, 14% из-за качества предоставляемых турпродуктов, и, напротив 67% клиентов причиной смены фирмы называют манеру поведения сотрудников.

Клиенты, решившие сменить турагентство на другое, отличаются от оставшихся клиентов тем, что они недовольны:

Недружелюбностью

Низким качеством консультационных услуг

неудовлетворительным обслуживанием

отсутствием желания идти на встречу

А это те показатели, которые напрямую зависят от менеджера по продаже турпродукта. Настоящий менеджер должен быть одновременно и хорошим психологом. Нужно догадаться, куда человеку будет лучше поехать: допустим, парам с детьми нужно найти отель, который понравился бы и детям и взрослым, молодежи посоветовать место, где шумно и весело. ............







Похожие работы:

Название:Рациональная организация работы менеджера
Просмотров:468
Описание: Курсовая работа по дисциплине: ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА на тему: «рАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Управление как процесс 2.  Систе

Название:Менеджер: личность и профессионал
Просмотров:297
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в городе Омске

Название:Дослідження менеджерського шляху Лі Якокки
Просмотров:361
Описание: Вступ Управління з'явилося разом із людьми. Там де хоча б дві людини об'єднувалися в прагненні досягти якоїсь спільної мети, виникало завдання координації їхніх спільних дій, розв'язання якого хтось із них

Название:Характер и содержание труда менеджера
Просмотров:300
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХАРАКТЕРА ТРУДА МЕНЕДЖЕРА И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДА МЕНЕДЖЕРА 1.1 Роль менеджера в организации 1.2 Характер труда менеджера ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ В ОРГАНИЗАЦИИ МАГ

Название:Файловый менеджер
Просмотров:269
Описание: Задание на курсовую работу: Разработка файлового менеджера. (Аналог Far Manager, Total Commander и т.п.). Оглавление Задание на курсовую работу Введение 1. Аналитическая часть 2. Теоритическая часть 2.1 Глобальн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru