MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Компании мирового класса

Название:Компании мирового класса
Просмотров:186
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Исследования показывают, что истинной причиной гибели каждого второго нового бизнеса стало не отсутствие капитала, а неспособность сгенерировать следующую идею, после того как первая оказалась мертворожденной.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Компании мирового класса Александр Евгеньевич Лузин, эксперт учебного центра Международной организации труда (Турин, Италия), кандидат экономических наук, член Американской академии менеджмента, международный консультант по управлению.
    Свойственное всем нам стремление найти единую формулу счастья материализуется в различных пакетных решениях по совершенствованию управления компаниями. Эти "пакеты", как правило, создаются путем обобщения, порой весьма поверхностного, передового опыта компаний. Приведенные ниже общие принципы организации и деятельности компаний мирового класса встречаются во многих публикациях. Тем не менее есть серьезные основания сомневаться в их правомерности.
    В основе компаний мирового класса лежит "великая идея"
    Исследования показывают, что истинной причиной гибели каждого второго нового бизнеса стало не отсутствие капитала, а неспособность сгенерировать следующую идею, после того как первая оказалась мертворожденной. Живучесть компаний мирового класса, как правило, достигалась не за счет блестящей идеи, которая должна была наделить их мощным конкурентным преимуществом, а тем, что основатели были движимы желанием создать компанию, способную работать с различными идеями и адаптироваться к рыночным реалиям. Только единицы компаний мирового класса начали с хорошего старта, большинство же росли медленно, в мучительных поисках своей рыночной ниши и формирования надежной команды.
    Во главе компаний мирового класса - великий, харизматичный лидер
    Признанные корпоративные суперлидеры, такие как Джек Уэлч (General Electric) или Ричард Брэнсон (Virgin), скорее исключение, чем правило. Многие считают, что наличие таких лидеров скорее беда, чем божий дар для компании. Всех гложет мысль: а что потом? Как безболезненно слезть с этой "харизматической иглы"? Как найти адекватную замену? Компании мирового класса основную роль высшего руководителя видят не столько в открытии новых горизонтов и создании уникальных стратегий, сколько в формировании сильной команды и развитии внутреннего потенциала компании. Для этого необязательно быть экстраординарным лидером.
    Компании мирового класса привержены единым ценностям
    В наборе базисных ценностей отдельных компаний нередки совпадения, но нет никаких оснований говорить об их идентичности. В плане ценностей, как и во многом другом, компаниям мирового класса свойственна индивидуальность. Что их сближает - это серьезное отношение к исповедуемым ценностям, постоянство по отношению к идеологии, которая пронизывает насквозь и сохраняет душу компании, какие бы внешние и внутренние "вихри" ни пытались разорвать ее на части.
    Компании мирового класса одержимы прибыльностью
    Компании мирового класса превосходят по прибыльности своих конкурентов, но, как показывает практика, не являются фанатами золотого тельца. Часто они жертвуют возможностью получить сверхприбыль ради других ценностей, таких как поддержание репутации, сохранение коллектива, наращивание потенциала и т.д. Есть основания отнести большинство из них к категории социально ответственных компаний.
    Компании мирового класса имеют схожее структурное построение
    Анализ показывает, что каждая компания мирового класса имеет свою, отличную от других организационную структуру. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:США до мирового кризиса и после
Просмотров:136
Описание: Экономика США 21 века. До мирового кризиса   Несмотря на общий для всех рыночных экономик механизм функционирования, основанный на доминировании частной собственности, соотношении спроса и предложения и де

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:132
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:89
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:163
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:53
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru