Курсовая работа
На тему " Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание"
План
Введение.
1. Эффективность рекламной коммуникации .
1.1. Понятие, цели, функции рекламы.
1.2. Характеристики средств распространения рекламы (виды)
1.3. Планирование рекламной компании
2. Стимулирование сбыта.
2.1 Особенности данной коммуникации.
2.2. Основные средства стимулирования сбыта.
3. Пропаганда и Паблик Рилейшнз – полная
коммуникация
3.1. Функции Паблик Рилейшнз
3.2. Методы Паблик Рилейшнз
4. Личная продажа
Заключение.
Список литературы.
Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Предметом данной работы является комплекс маркетинговых коммуникаций проводимой организацией с целью улучшения своего положения на рынке. А объектом является маркетинговая политика организации в целом.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
- реклама;
- пропаганда;
- стимулирование сбыта;
- личная продажа.
Цель работы – показать значимость и влияние комплекса маркетинговых коммуникаций на эффективность деятельности организации.
Каждому элементу комплекса присущи собственные специфические приемы коммуникации, в соответствии с этим определены задачи плана работы.
Теоретической основой работы являются труды специалистов а также федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95.
Работа состоит из из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка литературы включавшего 23 наименования.
1. Эффективность рекламной коммуникации.
1.1 Понятие, цели, функции рекламы.
В Федеральном законе "О рекламе", который принят Государственной думой 14.06.95 г., дается следующее определение рекламы ( Ст.2):
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний .
Таким образом, реклама, по определению закона, является собирательным понятием , объединяющим в себе требования, совокупность которых и образует понятие "реклама". ............