Федеральное агентство по образованию
ГОУВПО «Хакасский государственный университет им. Катанова».
МПСИ
Кафедра психологии
030301 – Психология
Отчет
по производственной практике
Выполнила: студентка 4 курса
группа П – 03
Овчаренко Т. В.
Проверила: Гусева Т.Б.
Минусинск 2007
Содержание
1. Краткие сведения и информация об учреждении
2. План работы
3. Отзыв руководителя базы практики относительно деятельности студента – практиканта
4. Обоснование проведения исследовательской работы студента – практиканта
5. Исследовательский отчет
6. Приложения
1. Краткие сведения и информация об учреждении
КГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская коррекционная (специальная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонением в развитии 8 вида» №8 по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида.
Наполняемость: 120 человек.
Численность педагогического персонала: 70 человек.
Тема работы школы – интернат:
Личностно – ориентированный подход в учебно–воспитательном процессе – основа успешной самореализации выпускников в социальном включении.
Задачи:
1. Реализация комплексной медико-социальной и психолого-педагогической поддержки, коррекции и реабилитации, адекватной возможностям ребенка.
2. Создание условий по реализации образовательной программы школы с целью получения качественного образования.
3. Гуманизация всей системы образования, культурного и свободного общения, педагогического сотрудничества посредством использования новых технологий, активных форм и методов обучения и воспитания в соответствии с личностно – ориениторвочной моделью образования.
4. Формирование здорового образа жизни, посредством создания адаптивной образовательной сферы.
5. Развитие профессиональных и трудовых умений и навыков учащихся, формирование у них коммуникативных навыков.
6. Усиление роли искусства в содержании образования и эстетического воспитания с позиции личностно-ориентировочного подхода посредством организации внеучебного воспитательского процесса.
2. План работы
1 неделя– Знакомство с внутренним распорядком учреждения, изучение системы психологической работы учреждения, знакомство с потребностями организации, спецификой производства, знакомство с трудовым коллективом, изучение документации. Составление плана проведения исследования личности профессионала, подбор адекватных цели исследования методик, тщательный их анализ с точки зрения соответствия между собой и соответствия поставленной задаче, обоснование комплекса методических приемов изучения личности человека как профессионала, а именно: состояния устойчивых свойств личности, профессиональных способностей и мотивационной направленности личности человека. Подготовка к проведению исследования.
2 и 3 недели - определение профессионально важных качеств и свойств личности работника (с использованием подготовленного ранее комплекса методик).
Характеристика на студентку – практикантку 4 курса
ХГУ им. ............