MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Конъюнктура рынка платного телевидения

Название:Конъюнктура рынка платного телевидения
Просмотров:90
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Конъюнктура рынка платного телевиденья   1) Конъюнктура рынка – экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами прода

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Конъюнктура рынка платного телевиденья

 

1) Конъюнктура рынка – экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.

Конъюнктурный рынок зависит от действий факторов, основными из которых являются: денежные доходы потребителей, цены на товары, соотношение спроса и предложения ценных бумаг, их доходность.

К методам конъюнктуры рынка можно отнести маркетинговые исследования, анализ данных, прогноз.

Платное телевидение.

2) Платное телевидение – услуга в России хорошо известная. Как показало исследование фонда «Общественное мнение» (ФОМ), о существовании платного телевидения (спутникового, кабельного, IPTV) знают, согласно результатам опроса, 65% россиян. Еще 22% слышали о нем раньше, а 13% не слышали (этой категории респондентов другие вопросы не задавались). 35% респондентов думают, что абонентов платного ТВ в стране много, 38% – что нет. По результатам опроса подписчиков на платное телевидение оказалось 12%. Эти участники опроса среди достоинств платных телеканалов отмечали:

·          Разнообразие телеканалов и широкий выбор программ (3%),

·          Наличие конкретных тематических каналов и передач – познавательных, спортивных, детских (2%),

·          Лучшее качество телевизионного сигнала (2%),

·          Меньшее количество рекламы (1%).

Среди недостатков они называли:

·          Однообразие, ограниченность выбора, множество повторов в программах.

·          Многие интересные передачи идут на иностранных языках без перевода;

·          Качество сигнала платных каналов – плохое; (1%)

·          Рекламы на них – очень много (1%).

·          1% подписчиков на платное ТВ сетовал на слишком высокую абонентскую плату.

Среди не пользующихся услугами платного ТВ:

·          39% полагают, что оно им не по карману,

·          29% – что могли бы себе это позволить.

При этом 31%, будь у них достаточно денег, подключили бы платные каналы, 35% – нет. В области платного ТВ Москва не является лидером – по доле подключенных абонентов (13%) она значительно уступает другим мегаполисам (21%), отстает также от крупных и малых городов (14% в обоих случаях). Для села данный показатель составляет 2%. Среди людей с низкими доходами и сельских жителей доля тех, кто в принципе хотел бы подключить платное ТВ, несколько выше, чем, соответственно, в более высокодоходных группах населения и у горожан. Этот интерес любопытен и неожиданный для исследовавших, его затруднительно однозначно объяснить. Тяга к платному ТВ у людей с общим средним образованием сильнее, чем у более высокообразованных.

Ниже на диаграмме видно как распределяются интересы зрителей, когда надо выбрать только одну тематику.


Если же можно выбрать несколько то, самыми популярными являются:

·          Познавательные каналы (83%)

·          Информационные каналы (77%)

·          Фильмовые каналы (43%)

·          Спортивные каналы (43%)

Популяризации платного ТВ помогает минимальное количество рекламы, так как основной источник дохода оператора платного телевидения – подписка. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Інваріантні підпростори. Власні вектори і власні значення лінійного оператора
Просмотров:534
Описание: Інваріантні підпростори. Власні вектори і власні значення лінійного оператора Як ми вже знаємо один і той же лінійний оператор в різних базисах задається різними матрицями. Виникає питання: чи не можна знайт

Название:Офісна техніка в роботі оператора комп'ютерного набору
Просмотров:374
Описание: Курсова робота Офісна техніка в роботі оператора комп'ютерного набору План Вступ Розділ 1. Характеристика офісної техніки в роботі оператора комп'ютерного набору 1.1 Кому

Название:Виды и выбор каналов распределения
Просмотров:373
Описание: План   1.  Каналы распределения товаров и услуг 2.  Структура и управление каналами распределения 1. Каналы распределения товаров и услуг Выбор путей распределения товаров и услуг — важнейшая

Название:Анализ каналов массовой коммуникации
Просмотров:255
Описание:   Анализ каналов массовой коммуникации На сегодняшний день рейтинг каналов массовой коммуникации по степени воздействия на потребителя таков: 1. ТВ 2. Пресса 3. Наружная реклам

Название:Автоматизация транспортировки осей колесных пар автооператором портального типа
Просмотров:403
Описание: Введение Целью курсового проектирования является разработка системы автоматизации производственного процесса, имеющего место при изготовлении или ремонте вагонов, включая кинематические схемы заданной м

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru