MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Конструкция тепловоза ТЭП70

Название:Конструкция тепловоза ТЭП70
Просмотров:579
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(3694 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Анализ и расчет исходных данных 2.  Компоновочная схема тепловоза 3.  Описание компоновочной схемы 4.  Описание потока энергии 5.  Дизель-генератор 2А-9ДГ 5.1 Констр

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.  Анализ и расчет исходных данных

2.  Компоновочная схема тепловоза

3.  Описание компоновочной схемы

4.  Описание потока энергии

5.  Дизель-генератор 2А-9ДГ

5.1 Конструкция основных узлов дизеля

6. Системы дизеля

6.1 Топливная система

6.2 Масляная система

6.3 Водяная система

6.4 Система вентиляции картера

7. Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты

7.1 Водяная система

7.2 Масляная система

7.3 Топливная система

7.4 Охлаждающее устройство воды, масла и наддувочного воздуха

7.5 Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов

7.6 Воздухоочиститель дизеля

7.7 Противопожарная установка

7.8 Приводы вспомогательных агрегатов

8. Электрическое оборудование тепловоза

8.1 Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи

8.2 Электрические машины

8.3 Выпрямительная установка

9. Экипаж тепловоза

9.1 Кузов

9.2 Тележки

9.3 Рессорное подвешивание

9.4 Тормозное оборудование. Песочная система

10. Топливный насос высокого давления


Введение

Коломенский тепловозостроительный завод с 1959 г. разрабатывает конструкции магистральных пассажирских тепловозов и газотурбовозов. В 1960г. заводом был построен пассажирский тепловоз ТЭП60 мощностью по дизелю 3000 л. с. с конструкционной скоростью 160 км/ч. Проведенные в 1961 г. испытания со скоростью движения до 193 км/ч показали хорошие динамические характеристики первого отечественного пассажирского тепловоза. Однако, увеличение веса и скорости пассажирских поездов в 1970-е годы XX века требовало применения на некоторых линиях более мощных, чем ТЭП60 тепловозов. На Приволжской и Октябрьской дорогах стали применять тепловозы 2ТЭП60. Но применение двухсекционных тепловозов вызывало и двукратное увеличение расходов. Требовалось создание тепловоза, имеющего мощность большую, чем ТЭП60, но без значительного увеличения веса тепловоза.

Задачу проектирования тепловоза, отвечающего таким требованиям, выполнила группа конструкторов Коломенского тепловозостроительного завода под руководством Ю. В. Хлебникова.

Первый тепловоз по новому проекту был построен в июне 1973 года. Тепловоз получил обозначение ТЭП70-0001. В 1974—1975 годах были построены тепловозы 0002, 0003, 0004, в 1977—1978 годах 0005, 0006, 0007. Опытные тепловозы ТЭП70 стали поступать в депо Орша Белорусской железной дороги для эксплуатационных испытаний. Тепловоз ТЭП70-0005 прошёл теплотехнические и динамические (по воздействию на путь) испытания.

Кузов тепловоза был изготовлен из низколегированной стали и алюминиевых сплавов. Кузов — несущий, ферменно-раскосного типа. Опирание кузова на тележки через две центральные маятниковые опоры с резиновыми амортизаторами и четырьмя боковыми цилиндрическими винтовыми пружинами. Тележки были выполнены аналогично тележкам тепловоза ТЭП60, но имели отличия ввиду того, что колёсные пары выполнены диаметром по кругу катания 1220 мм.

Опыт, полученный в результате испытаний, дал конструкторам Коломенского завода материал для внесения изменений в конструкцию тепловоза.


1. Анализ исходных данных

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива.

Исходные данные:

Тип передачи мощности: электрический

Длина участка (Loy): 470 км

Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки

Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Конструкция тепловоза ТЭП70
Просмотров:579
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Анализ и расчет исходных данных 2.  Компоновочная схема тепловоза 3.  Описание компоновочной схемы 4.  Описание потока энергии 5.  Дизель-генератор 2А-9ДГ 5.1 Констр

Название:Проектирование программно-управляемого генератора пачек прямоугольных импульсов на микроконтроллере
Просмотров:479
Описание: Реферат Пояснительная записка: 47 с., 30 рис., 4 табл., 6 ссыл., приложения. Цель работы – Проектирование программно-управляемого генератора пачек прямоугольных импульсов на микроконтроллере. Метод исследовани

Название:Программно управляемый генератор линейно-нарастающего напряжения сверхнизкой частоты на микроконтроллере
Просмотров:523
Описание: Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники Курсовая работа Программно управляемый генератор линейно-нарастаю

Название:Бензиновые генераторы. Двигатели внутреннего сгорания
Просмотров:408
Описание: Содержание: 1. Бензиновые генераторы Основные средние характеристики бензоэлектроагрегата Основные достоинства бензиновых электростанций Как выбрать генератор (электростанцию) Требуемая мощность э

Название:Проектирование перестраиваемого генератора синусоидального напряжения с устройством индикации частоты и источником питания
Просмотров:328
Описание: Уфимский государственный авиационный технический университет Кафедра Информационно-измерительной техники ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к расчетно-графической работе по курсу Электроника

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru