Часть полного текста документа:ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Характеристики электрифицированного участка. 1.1) Постоянный ток 3,3 кВ 1.2) Контактная подвеска на всех путях полукомпенсированная с рессорными струнами. Расстояние от опоры до первой простой струны l=10м. 1.3) Контактная подвеска на главном станционном пути и перегоне ПБСМ-70+МФ-85 1.4) Контактная подвеска на боковом станционном пути ПБСМ-50/70+МФ-85 1.5) Конструктивная высота подвески. 1.6) Консоль прямая, наклонная, не изолированная, однопутная. 1.7) Количество изоляторов в подвеске 2 шт. 1.8) На перегоне имеется. а) Кривая радиусом R=500 м. б) Насыпь высотой 12 м. в) Мост. г) Лесонасаждения по всей длине участка. 2. Метеорологические условия. 2.1) Ветровой район-V 2.2) Район по гололёду-IV 2.3) Гололёд цилиндрической формы с удельным весом 0,009 кг/см 2.4) Максимальная температура tmax=+40 2.5) Минимальная температура tmin=-40 2.6) Скорость ветра при гололёде. 3. Данные для трассировки контактной сети. 3.1) Участок двух путный с магистральным движением. 3.2) Схема станции. 3.3) Пешеходный мостик высотой 7,5 м, шириной 3 м. 3.4) Пассажирские здания длинной 40 м, шириной 10 м. 3.5) Ширина платформы 4 м, расстояние от оси пути до края платформы 1,75 м. 4. Данные для трассировки перегона. 5. Перечень вопросов надлежащих выполнению. 5.1) Рассчитать нагрузку на провода к.с. и определить максимальную допустимую длину пролётов на станции и перегоне. 5.2) Разобрать схему питания и секционирования к.с. 5.3) Составить монтажный план станции. 5.4) Составить монтажный план перегона. 5.5) Разобрать специальную часть. 5.6) Разобрать мероприятия по Т.Б. при производстве работ на контактной сети. 5.7) Общие положения по технике безопасности и охране труда, окружающей среды. 6. В результате разработки курсового проекта должно быть приставлено. 6.1) Расчетно-пояснительная записка. 6.2) Графическая часть. а) Схема питания и секционирования контактной сети станции. б) Монтажные планы станции и перегона. Содержание лист Введение Питание и секционирование контактной сети Определение максимально допустимых длин пролётов Выбор поддерживающих конструкций Трассировка контактной сети на станции и перегоне Специальная часть Техника безопасности и охрана труда ГОСТы Список используемой литературы Введение В последние годы на дорогах страны расширяется движение тяжёловесных и длинно составных поездов, вводятся в эксплуатацию новый электроподвижной состав большой мощности, повышаются скорости движения пассажирских и грузовых поездов, растёт грузонапряжённость. В таких условиях эксплуатации возрастают требования к надёжности устройств контактной сети, что вызывает необходимость постоянно совершенствовать её устройства, методы их расчёта, монтажа, технического обслуживания и ремонта этих устройств. Разработаны новые провода для контактных подвесок, полимерные изоляторы всех назначений, высокоскоростные секционные изоляторы с эффективными дугогасительными устройствами, новые способы соединения проводов и арматуры. Уровень развития энергетики является определяющим уровнем развития страны. Основной задачей развития является совершенствование технологического процесса производства и распределение электроэнергии. Перерыв в электроснабжении промышленных предприятий и городских потребителей приводит к массовому недовыпуску продукции, браку. ............ |