Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Название: | Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе |
Просмотров: | 96 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(200 KB) |
Описание: | §1.Описание Зачетной системы при изложении темы: “Тела вращения”. 27 п.1. лекция “Тела вращения”………………………………………… 28 п.2. Различные формы контроля на уроках – практикумах……….. 33 п.2.1. Тема “Цилиндр”…………………………… |
| | Часть полного текста документа: Дипломная работа Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе Оглавление Введение................................................................................ 3 Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. §1. Цели контроля..................................................................... 5 §2. Функции контроля................................................................ 6 п.2.1. Контролирующая функция........................................... 6 п.2.2. Обучающая функция.................................................. 6 п.2.3. Диагностическая функция............................................ 6 п.2.4. Прогностическая функция........................................... 7 п.2.5. Развивающая функция................................................ 7 п.2.6. Ориентирующая функция............................................ 7 п.2.7. Воспитывающая функция............................................ 8 §3. Принципы контроля............................................................. 9 §4. Типы контроля.................................................................... 10 п.4.1. Внешний контроль..................................................... 10 п.4.1.1. Содержание контроля....................................... 11 п.4.1.2. Оценка и отметка............................................ 11 п.4.1.3. Формы контроля............................................. 12 п.4.2. Взаимный контроль................................................... 13 п.4.3. Самоконтроль........................................................... 15 §5. Методы контроля................................................................. 18 п.5.1. Устная проверка........................................................ 18 п.5.2. Проверка письменно - графических работ....................... 19 п.5.3. Проверка практических работ....................................... 20 §6. Средства осуществления контроля........................................... 21 п.6.1. Безмашинные средства проверки.................................. 21 п.6.1.1. Проверка домашнего задания............................. 21 п.6.1.2. Математический диктант................................... 23 п.6.1.3. Организация самостоятельных работ.................... 24 п.6.1.4. Организация контрольных работ......................... 24 п.6.2. Машинные средства проверки...................................... 26 Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики. §1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27 п.1. лекция "Тела вращения"................................................ 28 п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах........... 33 п.2.1. Тема "Цилиндр"................................................ 33 Урок 1. Тема "Цилиндр"...................................... 33 Урок 2. Тема "Цилиндр"..................... 35 п.2.2. Тема "Конус"................................................... 37 Урок 1. Тема "Конус"................................................. 37 Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"............ 39 Урок 3. Тема "Конус"............................................. ..... 41 п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"................................................... 43 Урок 1. Тема "Сечение шара".................................... 43 Урок 2. Тема "Касания шара".......................................45 Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"......48 п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"........................... 50 п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"......... 51 п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"........................ 53 Заключение................................................................................... 57 Литература.................................................................................. 58 Введение Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
|